УЗ «Городская гинекологическая больница»

16 ноября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике

1.1. полное наименование:  Учреждение здравоохранения «Городская гинекологическая больница»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Сенницкая, 53

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Лисенков Василий Алексеевич

1.4. номер контактного телефона / факса: (8-017) 220-65-90,  (8-017) 205-42-30

1.5. адрес электронной почты: lpuggb@mail.belpak.by, lzakupki@ggb.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.14.11 

2.1.1. 36.14.11  Мебель металлическая, не включенная в другие группировки

2.2.  объемы  закупки (в  натуральном выражении (с указанием единицы измерения) –

2.2.1.
  1. Стеллаж металлический архивно-складской 2200х1200х600 количество уровней (полок) – 7. Нагрузка на уровень – 150 кг - 6 шт.

  2. Стеллаж металлический архивно-складской  2500х1200х600 количество уровней (полок) – 8. Нагрузка на уровень – 150 кг - 6 шт.

  3. Стеллаж металлический архивно-складской 2600х470х500 количество уровней (полок) – 6. Нагрузка на уровень – 200 кг – 7 шт.

  4. Боковая сплошная зашивка стеллажей металлических архивно-складских 2600х470х500 количество уровней (полок) – 6. Нагрузка на уровень – 200 кг (поз.3.) – 10шт.

2.3. место   поставки   товаров  (выполнения работ, оказания услуг) 220007 г. Минск, ул. Сенницкая, 53

2.4. источник финансирования: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011г.

2.6. иные сведения:   всю   необходимую   информацию  можно  получить    по   телефону (8-017) 220-65-90, Лисенков Василий Алексеевич

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли

3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.3 условия договора: условия поставки: склад УЗ Городская гинекологическая больница", транспортом Поставщика; условия оплаты: по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику. В случае непредставления в указанные сроки заказчику подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора.

3.4 требования к оформлению ценового предложения:

- полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица

- документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений

- согласие участника выполнить условия проекта договора

- иные документы, которые претендент сочтет необходимыми

3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений

3.6 место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Сенницкая, 53,  приемная главного врача  в запечатанном конверте с пометкой «Не вскрывать!  Запрос ценовых предложений  на закупку стеллажей металлических».

3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: 14:00  25.11.2011

3.8 Заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения, если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия

3.9 Требования к организациям, которые могут  быть участниками процедуры закупки: Производители и уполномоченные поставщики (официальные представители)  данных товаров. Участник процедуры запроса ценного предложения в конкурсном предложении должен представить: - документы, разрешающие серийный выпуск указанного изделия (регистрационные удостоверения  РБ, сертификаты страны-производителя (завода изготовителя) и т.д.); - копии свидетельства о государственной регистрации и т.д. - документы, подтверждающие полномочия участника от фирм-производителей на реализацию товаров, в случае, если  участником будут  предлагаться товары, не производимые им; - документальные материалы фирмы производителя для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого товара

3.10 иные сведения - установленные заказчиком: -

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Спецкомбинат КБО»

16 ноября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации)

1.1. полное наименование: УП «Спецкомбинат КБО»
1.2. место нахождения г. Минск, ул. Ольшевского 12, комн. 105

1.3. Ф.И.О. контактного лица: Тарасевич Елена Михайловна

1.4. Номер контактного телефона/факса  (017)228-53-24

1.5. Адрес электронной почты speckombinat@bk.ru

1.6. Иные сведения: -

2. Сведения о процедуре:

процедуру оформления ценового предложения по закупке канцтоваров: бумага офисная 120 шт., бумага писчая 100шт., бумага газетная 10 шт., ватман 100шт., бумага для факса 100 шт., бумага рул. 210 мм. 100шт., блок для записи 30 шт., блок для записи на липкой основе 30шт., тетрадь А-4 100шт., книга канцелярская 90шт., блок для записи 50 шт., ежедневники 60 шт., календарь перекидной 110шт., скоросшиватели 300шт., папка на завязках 250 шт., папка-регистратор 60 шт., папка-файл 3000 шт., папка на резинке30шт., папка на кольцах 30 шт., папка уголок 30 шт., канц. набор 10 шт., подставка под календарь 30 шт., калькуляторы 10шт., маркер цветной 30 шт., маркер текстовой 30 шт., стержень евро 300 шт., стержень объем 20 шт., мастика 30 шт., стержень гелиевый 25 шт., ручка авт. 150 шт., карандаш простой 100 шт., карандаш цв. 60шт.,фломастеры 20пачек., корректор 75 шт., жидкость для корректора 30.,  клей ПВА 120 шт., степлер 30 шт., дырокол 30 шт., точилка механическая 10 шт., ручки гелиевые 25 шт., линейка 50 шт., текстовыводитель 20 шт., ластик 30шт., скобы 20 шт., скрепки 100пачек.,ножницы 100 шт., зажим канц. 40  шт., ручка перьевая 18 шт., грамоты 200шт., нож канц. 30 шт., антистеплер 30 шт., тетрадь на спирали 30 шт., маркер перм. 30 шт., офисные наборы 25 шт., салфетки для компьютера 20 пачек., лоток вертикальный 25 шт., лоток горизонтальный 25 шт., латок веерный  25 шт.

2.3. источник финансирования закупки –  собственные средства
2.4  объем закупки в натуральном выражении  60 млн.руб

2.5. ориентировочные сроки осуществления работ и услуг  в течении - 2012  г

2.6. срок, место и порядок предоставления предложений до 09.30   25.11.2011г. Республика Беларусь, г. Минск Ольшевского 12 комн. 105. Вскрытие конвертов в 11.00  25.11.2011

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Спецкомбинат КБО»

16 ноября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации)

1.2. полное наименование: УП «Спецкомбинат КБО»

1.3. место нахождения г. Минск, ул. Ольшевского 12, комн. 105

1.4. Ф.И.О. контактного лица: Тарасевич Елена Михайловна

1.5. Номер контактного телефона/факса  (017) 228-53-24

1.6. Адрес электронной почты speckombinat@bk.ru

1.7. Иные сведения: -

2. Сведения о процедуре:

процедуру оформления ценового предложения по закупке хозтоваров: жидкое мыло, средство для мытья посуды, средство для мытья жидкое универсальное, средство чистящее для удаления накипи, средство для удаления ржавчины, средство чистящее для ковров и мягкой мебели, средство чистящее для окон, средство чистящее для канализационных труб, держатель полотенец, дозатор жидкого мыла, корзина для мусора, мешки для мусора, салфетки, чистящий порошок бытовой, сода кальционированная, мыло туалетное, дихлофос, перчатки одноразовые, перчатки резиновые хозяйственные с напылением, перчатки нитриловые, ведро с отжимом, ведро пластмассовое, контейнер для мусора пластмассовый с плавающей крышкой, корзина для бумаг, ерш для унитаза+стакан, тряпка для пола двухсторонняя, губка из микрофибры, веник сорго, щетки, полотенца, туалетная бумага.

2.3. источник финансирования закупки –  собственные средства

2.4. объем закупки в натуральном выражении  25 млн.руб

2.5. ориентировочные сроки осуществления работ и услуг  в течении - 2012  г

2.6. срок, место и порядок предоставления предложений до 09.30  24.11.2011г. Республика Беларусь,  г. Минск Ольшевского 12 комн. 105.  Вскрытие конвертов 10.00   24.11.2011г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

16 ноября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля Volkswagen Crafter или аналога в интересах ГП «Метро» № 462-11/11

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 52115-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 03.11.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

16 ноября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-кт Независимости, 6  телефон 200-51-22

 

1. Ф.И.О. контактного лица:  Пехтерева Эльвира Моисеевна

2. Номер контактного телефона: т. 219-50-79,  219-50-76, факс 219-50-75

3. Адрес электронной почты:  omto419@tut.by

4. Наименование предмета закупки (подкатегориия 31.20. 40.  ОКРБ 007-2007): шкафы управления местной вентиляцией-8 шт.

5. Объем закупки: шкафы управления местной вентиляцией-8шт.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования: собственные средства

8. Место (адрес) получения основного пакета запроса ценового предложения
предоставления ценовых предложений: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6-632

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-ый  день  с момента размещения
на сайте Мингорисполкома  www.minsk.gov.bу (включительно).

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1502 1501 1500 1499 1498

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016