ГУ «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

05 декабря 2011

СООБЩЕНИЕ
О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В

ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Лаповок Григорий Александрович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017)  212-82-56 факс 8 (017)   278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке:

2.1. Закупка  светового  оборудования для сцены

 

Наименование

количество

Цифровой  12-ти канальный диммер DD3U-12-25A-KH, мобильный вариант, разъем СЕЕ 63А 5пол.400В в кол-ве 1 шт) в комплекте:

Коммутационная коробка с силовым кабелем (мультикор) МСА-6хCEE32A/6х Schuco 16A разъем Harting 3м

2 единицы


2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск,   ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: средства бюджета г.Минска

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011 г.

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 117

2.6. конечный срок подачи  предложений: 09.12.2011 г.

2.7. источник финансирования: средства бюджета г.Минска

2.8. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь

05 декабря 2011

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь: свободные площади в административных зданиях республиканской собственности. Подробнее

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

Национальный статистический комитет Республики Беларусь

05 декабря 2011

Уважаемые предприниматели!

Национальный статистический комитет Республики Беларусь информирует, что Вам предоставляется возможность направить отчеты по формам 1-мп "Отчет о финансово-хозяйственной деятельности малой организации" и 1-мп (микро) "Отчет о финансово-хозяйственной деятельности микроорганизации" за 2011 год в органы государственной статистики в электронном виде.

С более подробной информацией по электронному формату представления данных Вы можете ознакомиться на официальном сайте Белстата http://www.belstat.gov.by в рубрике "Статистическое обследование малых и микроорганизаций за 2011 год".
 

Прочие, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 декабря 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 507-12/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 01.41.11.430

Услуги по вывозу снега в зимний период 2011-2012 годов в интересах ГП «Гордорматериалы»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): не менее 15-ти автосамосвалов в смену для вывоза снега с улиц Заводского района г. Минска (количество выделяемых автосамосвалов зависит от погодных условий и наличия снега на объектах)

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск (конкретное место оговаривается с Заказчиком)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабря 2011 г. – март 2012 г., ежедневно (в любое время суток, в случае снегопадов в течение 3 часов поставить автосамосвалы для вывоза снега в круглосуточном двухсменном режиме по 11 часов, с пробегом 22,5 км. за час работы)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 декабря 2011 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 декабря 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки семян и укорененных черенков цветочных культур

  в интересах КУП «Цветы столицы» № 475-11/11

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 60286-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.11.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1560 1559 1558 1557 1556

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016