Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

15 декабря 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре упрощенного конкурса

 

1. Сведения о заказчике:

1.1.  полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

1.2.  место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.

1.3.  фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии  Минаковская Галина Ивановна.

1.4.  номер контактного телефона/факса:  208-66-15.

1.5.  адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

2. Сведения о закупке:

предмет закупки: дверные доводчики F-120 – 500 шт.

2.1. место поставки товара:  г.Минск, ул.  Глаголева,42.

2.2. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.3. ориентировочная цена закупки: от 4000 до 20 000 б.в.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки:  2012г.

3. Сведения о процедуре упрощенного конкурса:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично,   по факсимильной связи, по почте или электронной почте на   основании его письменной заявки  на участие в конкурсе.

3.2  Конкурсные документы предоставляются:

на языке:   на русском языке;

по адресу:   г. Минск, ул. Глаголева,42, 4 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55 по факсу или на электронный адрес;

цена конкурсных документов: бесплатно.

3.3.    Конкурсные предложения представляются:

на языке: на русском языке;

по адресу:  г. Минск, ул. Глаголева,42,  4 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55.

порядок представления: конкурсные предложения представляются  в двойных  запечатанных конвертах  представителем участника  или по почте;

конечный срок подачи:  10.01.2012    до  09-50;

3.4. информация о допуске участников:   без ограничений.

3.5.  дата, место и время проведения процедуры вскрытия:  10.01.2012 в  10-00 г. Минск ул. Глаголева,42, 4 этаж, актовый зал;

3.6. конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи  с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

- если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.8.  для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:                  

                   1). Цена    –  75 баллов

                   2). Условия оплата: отсрочка платежа – 10 баллов, предоплата – 1 балл.

                   3). Качество – 10 баллов.

                   4). Сроки поставки – 5 баллов.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

15 декабря 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11,пом.1,  220004, г. Минск,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сдобнов Сергей Александрович;

1.4. номер контактного телефона: 226 17 68, 226 17 22, моб.704 53 94

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: откачка жировых отложений из бака НК-3 и промывка бака НК-3 блоков № 2, 3, 4; откачка фекальных отложений из бака НК-1 блоков № 2, 3, 4; откачка жировых отложений из жироотделителя и промывка жироотделителя; вывоз и передача на захоронение отходов, имеющих класс опасности.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): по мере необходимости,

2.3. место выполнения работ, оказания услуг:  Торговый центр «Столица», пл. Независимости, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2,             г. Минск,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 01.01. 2012 – 31.12.2012

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены  предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки: белорусские рубли

3.4. условия договора: Оплата производится по факту выполненных работ; оказание услуги – в течение пяти календарных дней после получения заявки, выполнение работ в ночное время

3.5. требования к участникам процедуры: опыт работы, наличие разрешения на хранение и договора на вывоз отходов, имеющих класс опасности (код отходов 8430600 и 1250101) 

3.6. требования к оформлению предложения: оформляется на русском языке, должно содержать:

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона

3.7. место (адрес) и порядок представления информации:  ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202, 220004, г. Минск,  факс 200 66 12

3.8. конечный срок подачи информации:   26 декабря 2011 года до 12.00;

3.9. заявление о праве организатора отклонить все ценовые предложения: в случае их несоответствия данному запросу;

3.10. иные сведения, установленные организатором: документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

15 декабря 2011

Запрос информации для оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11, пом. 1, 220004, г. Минск,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Минов Алексей Викторович;

1.4. номер контактного телефона: телефон/факс 226 16 33

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: лампы энергосберегающие Д26W840(26Вт) 2 пин; Д26W840 (26Вт) 4 пин;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

- Д26W840(26Вт) 2 пин – 200 шт.,

- Д26W840 (26Вт) 4 пин – 50 шт.

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: Торговый центр «Столица», г. Минск, пл. Независимости, территория Подземные переходы, д.13 пом.2

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011г.

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. расчет цены ценового предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.4. условия договора: Оплата производится по факту поставки,  доставка осуществляется поставщиком

3.5. место (адрес) и порядок представления информации: ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202, 220004, г. Минск, факс 200 65 45

3.6. конечный срок подачи информации: 19.12.2011  до  12.00;

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минский городской центр недвижимости»

15 декабря 2011

УП «Минский городской центр недвижимости» извещает о проведении 23 декабря 2011г. 119-го открытого аукциона по продаже права заключения договоров аренды зданий, сооружений и помещений, находящихся в коммунальной собственности г. Минска. Подробнее

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

РУП «Торговый дом «Восточный»

15 декабря 2011

РУП «Торговый дом «Восточный» (220125, г.Минск, ул.Уручская, 14а) предлагает к сдаче в аренду:

 

- помещение склада, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Уручская,14:

п/п

№ помещения

Площадь, (м.кв.)

Ориентировочная стоимость
  за 1 м.кв. (б.в.)

1

1,2

194,1

1,05

 

 Контактные телефоны 266 75 14, 266 63 51, факс 266 53 43

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

1596 1595 1594 1593 1592

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016