Учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

22 декабря 2011

Учреждение здравоохранения "Минский городской клинический онкологический диспансер" приглашает принять участие в запросе ценовых предложений на закупку горюче-смазочных материалов на 2012 год. Подробнее

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром»

22 декабря 2011

Сообщение о результате проведения процедуры запроса ценовых предложений по закупке
 
глазури кондитерской какаосодержащей, глазури кондитерской молочной, глазури кондитерской какаосодержащей в виде капелек (дробсы 3 -5 мм), глазури кондитерской молочной в виде капелек (дробсы 3 - 5 мм), глазури кондитерской цветной и ароматизированной в виде капелек (дробсы 3 -5 мм ароматизированные - лимон, вишня, абрикос, клубника, карамель и др), объявленной на Интернет - портале 08 декабря 2011 года.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. Полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие "Минскхлебпром".
    1.2. Место нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская, 17
    1.3. Контактные лица: Гулюк Валентина Ивановна
    1.4. Номер контактного телефона/факса: 2036318, 2031306
  2. Сведения о процедуре закупки: 1 ЛОТ
    - глазурь кондитерская какаосодержащая - 15 тонн,
    - глазурь кондитерская молочная - 25 тонн,
    - глазурь кондитерская какаосодержащая в виде капелек (дробсы 3 -5 мм) - 5 тонн,
    - глазурь кондитерская молочная в виде капелек (дробсы 3 - 5 мм) - 1 тонн,
    - глазурь кондитерская цветная и ароматизированная в виде капелек (дробсы 3 -5 мм) - 1,5 тонны.
    2 ЛОТ - глазурь кондитерская какаосодержащая - 30 тонн;
    3 ЛОТ - глазурь кондитерская какаосодержащая - 20 тонн;

    2.1. Закупка за счет собственных средств заказчика.
    2.2. Полное наименование участника - победителя: нет
    2.3. Место нахождения участника - победителя: нет
    2.4. Цена договора: отсутствует
    2.5. Иной результат: процедура запроса ценовых предложений по всем лотам признана не состоявшейся.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

22 декабря 2011

КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" приглашает к участию в конкурсе по выбору Претендента на поставку информационных блоков в количестве 92-х штук, информационных указателей в количестве 86-ти штук (Информационный дизайн - ИД).

Объект: "Участок продления I линии метрополитена от ст. "Институт культуры до ст. "Петровщина".

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:
конкурсные документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов, предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Конечный срок подачи заявки на участие в конкурсе: 05.01.2012г.
Цена основного пакета конкурсных документов:
320 400 (Триста двадцать тысяч четыреста) белорусских рублей.

Способ платежа за конкурсные документы:
Банк: Региональная Дирекция №700 ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, пр. Машерова, 80, р/с № 3012103576011, БИК 153001369,УНП 100119042, ОКПО 01113522 , тел. 219-58-15.

Предложения претендента.
Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные предложения претендента:
Вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском) языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных документов
(в двух конвертах:
1 оригинал + 1 копия):
220030, г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена".
Место поставки товара и выполнения работ:
г. Минск, ул. Селицкого, 13А, база УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена".
Дата проведения конкурса и конечный срок подачи конкурсных документов: 06.01.2012г. в 14.00 час.

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:
тел.: 219- 58- 06, факс 219-58-29, 200-97-81, Ставрова Ольга Евгеньевна

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения "Минский городской клинический онкологический диспансер"

22 декабря 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом виде конкурса из нескольких лотов
  1. Вид конкурса: открытый конкурс
    Сведения о заказчике:
    полное наименование: учреждение здравоохранения "Минский городской клинический онкологический диспансер"
    место нахождения: г. Минск, проспект Независимости, 64
    фамилия, имя, отчество контактного лица: Алексеева Анастасия Леонидовна
    номер контактного телефона: 202-11-46, 8033 633 13 46 факс 331-61-97
    адрес электронной почты: mgkod@mail.ru
    иные сведения: нет
  2. Сведения о государственной закупке
    2.1.1 Предмет закупки по лоту № 1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.42.23.400 "Реагенты рентгеноконтрастные и прочие диагностические, предназначенные для введения пациентам"
    - пленка рентгеновская зеленочувствительная медицинская для общей рентгенографии

    2.1.2 объемы закупки по лоту № 1: 236 650 000 белорусских рублей, в натуральном выражении в соответствии с конкурсными документами
    2.1.3 место поставки товаров по лоту № 1: г. Минск, проспект Независимости, 64
    2.1.4 источник финансирования по лоту № 1: местный бюджет
    2.1.5 ориентировочные сроки осуществления закупки по лоту № 1: с 01.02.2012г. до 31.12.2012г.
    2.2.1 Предмет закупки по лоту № 2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.42.23.400 "Реагенты рентгеноконтрастные и прочие диагностические, предназначенные для введения пациентам"
    - Пленка рентгеновская медицинская для маммографических исследований

    2.2.2 объемы закупки по лоту № 2: 547 500 000 белорусских рублей, в натуральном выражении в соответствии с конкурсными документами
    2.2.3 место поставки товаров по лоту № 2: г. Минск, проспект Независимости, 64
    2.2.4 источник финансирования по лоту № 2: местный бюджет
    2.2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки по лоту № 2: с 01.02.2012г. до 31.12.2012г.
    2.3.1 Предмет закупки по лоту № 3 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.42.23.400 "Реагенты рентгеноконтрастные и прочие диагностические, предназначенные для введения пациентам"
    - Химреактивы для автоматических проявочных машин

    2.3.2 объемы закупки по лоту № 3: 121 600 000 белорусских рублей, в натуральном выражении в соответствии с конкурсными документами
    2.3.3 место поставки товаров по лоту № 3: г. Минск, проспект Независимости, 64
    2.3.4 источник финансирования по лоту № 3: местный бюджет
    2.3.5 ориентировочные сроки осуществления закупки по лоту № 3: с 01.02.2012г. до 31.12.2012г.
    2.4.1 Предмет закупки по лоту № 4 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.42.23.400 "Реагенты рентгеноконтрастные и прочие диагностические, предназначенные для введения пациентам"
    - Термографическая рентгеновская пленка Кодак Dry Blue Film (DVB) или Кодак View Clear Film (DVC) для медицинского лазерного принтера Кодак Dry View 8900

    2.4.2 объемы закупки по лоту № 4: 126 500 000 белорусских рублей, в натуральном выражении в соответствии с конкурсными документами
    2.4.3 место поставки товаров по лоту № 4: г. Минск, проспект Независимости, 64
    2.4.4 источник финансирования по лоту № 4: местный бюджет
    2.4.5 ориентировочные сроки осуществления закупки по лоту № 4: с 01.02.2012г. до 31.12.2012г.
    2.5 иные сведения: в соответствии с конкурсными документами
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1 Сроки, место и порядок представления конкурсных документов: конкурсная документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично или по электронной почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе в течение 5 дней с момента получения заявки. Сообщение (заявку) претендент направляет по адресу: г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ "Минский городской клинический онкологический диспансер" или по т/факсу 3316197.
    3.1.1 конкурсные документы предоставляются по адресу г. Минск, проспект Независимости, 64, корпус 3, кабинет 26 (приемная главного врача), с 8.30 до 17.00 (обед 13.00-14.00)
    Конкурсные документы представляются:
    на языке: русский
    по адресу: г. Минск, проспект Независимости, 64, корпус 3, кабинет 26
    бесплатно
    конкурсные предложения предоставляются:
    место и порядок представления: г. Минск, проспект Независимости, 64, корпус 3, кабинет № 26 (приемная главного врача). Конкурсное предложение должно быть оформлено в письменном виде и предоставлено в запечатанном конверте.
    конечный срок подачи: 16:00 27.01.2012г.
    3.3.3 требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки: участник процедуры открытого конкурса должен являться производителем товара либо официальным торговым представителем производителя товара
    3.4 иные сведения, установленные заказчиком: в соответствии с конкурсными документами

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 декабря 2011

Извещение о запросе ценовых предложений № 581-12/11
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шапиро Ирина Мотельевна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-13-79, факс 202-10-81.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней:
    - Полотенца бумажные Z сложения для диспенсеров, 8000 пачек;
    - Полотенца бумажные с центральной вытяжкой для диспенсеров, 4200 рулонов;
    - Туалетная бумага для диспенсеров (180-200 м. в рулоне), 12500 рулонов.

    Подкатегория ОКРБ: 21.22;
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Независимости,84;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03.01.2012 в 11:30.
    3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету-фактуре за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) белорусских рублей с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1621 1620 1619 1618 1617

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016