УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»

06 января 2012

Приглашение
на участие в конкурсе

 

Вид процедуры:

         - выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, ямочному ремонту внутридворовых проездов жилого фонда  УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Гусовского, 61;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бандик Дмитрий Григорьевич;

1.4. номер контактного телефона:  251 52 55, факс 251 52 55;

1.5. адрес электронной почты: jreofr1blag1@komplat.by;

2. Сведения о предмете заказа:

2.1. источник финансирования: местный бюджет

2.2. сроки выполнения работ: с 01.04.2012 по 31.12.2012 года.

3. Сведения о подрядных торгах:

3.1. сроки предоставления конкурсной документации: 20 дней со дня опубликования объявлений в печатных и электронных изданиях;

3.2. место (адрес) представления конкурсной документации:  г. Минск,  ул. Гусовского, 61, каб. 12, отдел благоустройства;

3.3. порядок представления коммерческих предложений: 1 экземпляр;

3.4. конкурсные документы предоставляются:

3.4.1. на русском языке;

3.4.2. предоставление конкурсной документации – бесплатно;

3.4.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе.

Участие представителей претендентов обязательно.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Kоммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

06 января 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых видов конкурсов (торгов)

или иного вида процедуры государственной закупки из одного лота

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Kоммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, каб. 404

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Вабищевич Игорь Иванович

1.4. номер контактного телефона/факса 290 55 65

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) Myravyev_78@mail.ru

1.6. иные сведения --

2. Сведения о процедуре государственной закупки: техническое обслуживание и (или) ремонт компьютерного, периферийного, коммутационного и копировально-множительного оборудования.

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения - .

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» - .

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене - .

2.4. иные сведения  дата размещения приглашения  на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 16.12.2011г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Городской центр информационных технологий».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) 220012, г. Минск, ул. Академическая, 27, ком. 035.

3.3. цена договора Стоимость ориентировочного объема закупки составляет 60 000 000 белорусских рублей. Общая сумма договора определится стоимостью всех работ, выполненных в течение срока действия заключенного между сторонами договора.

3.4. иной результат  --

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) 35 000 белорусских рублей без НДС за 1 ед.

4.2. остальных участников ЧТУП «Дон Боско» 38 100 белорусских рублей   без НДС за 1 ед.

4.3. иные сведения --

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

06 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений по закупке
автотранспортных услуг и аренде транспортных средств с экипажем на 2012 год.

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1.  Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1  полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

1.2  юридический адрес: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

1.3  фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

1.4  номер контактного телефона/факса: т. 252-79-40, ф. 255-46-42.

1.5  адрес электронной почты: osim@mzs.by.

2.  Сведения о процедуре закупки:

2.1  уникальный регистрационный номер приглашения: нет;

2.2  дата размещения приглашения на официальном сайте www.icetrade.by: 16.12.2011 г. № 67975-2011;

2.3  дата размещения приглашения на дополнительном сайте www.minsk.gov.by: 16.12.2011 г.

3.  Сведения о результате процедуры закупки: процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

06 января 2012

Сообщение

о проведении процедуры запроса ценовых предложений

по закупке воды  питьевой  бутилированной 

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Берсона, д.3

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Галинский Сергей Павлович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 200-67-66, факс 200-61-97

1.5. адрес электронной почты: info@minskproekt.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование):

2.1.1. Вода питьевая булированная (бутыль 19л);  

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении): 5 400 (бутылей)  по факту поставки , в течение года.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Берсона, д.3

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь – декабрь 2012 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Наименование валюты, используемой для расчета цены ценового предложения: белорусский рубль.

3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.

3.3. Требования к оформлению ценового предложения: согласно задания на закупку.

3.4. Квалификационные требования: согласно задания на закупку.

3.5. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложения предоставляются по адресу г. Минск, ул. Берсона, д.3, канцелярия, почтой или курьером.

3.6. Конечный срок подачи ценовых предложений: 20 января 2012 года, до 14-00.

3.7. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические лица, имеющие опыт производства и (или) поставок на территории Республики Беларусь.

3.8. иные   сведения,   установленные   заказчиком   (организатором,   уполномоченной организацией): Задание на закупку выдается представителю претендента при наличии письменного заявления об участии в процедуре запроса ценовых предложений подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

06 января 2012

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома проводит процедуру запроса ценовых предложений по закупке бумаги офисной белой А4, бумаги для факса, рулонов бумажных, бумаги газетной А4, бумаги цветной А3, А4, бумаги для записей с 05.01.2012 по 16.01.2012.

Тел. для справок 285-18-79 Задание на закупку

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1662 1661 1660 1659 1658

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016