ГКПУ «Минский зоопарк»

17 января 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)  ГКПУ «Минский зоопарк»

1.2.   место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя)  220066, г. Минск, ул. Ташкентская, 40

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица  Лебедева Наталья Робертовна

1.4. номер контактного телефона/факса  тел./факс (017)340-21-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) minskzoo@tut.by

1.6. иные сведения  не имеются

2.  Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных  заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) в рамках  данной процедуры запроса ценовых предложений):

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) : 15.11.12 «Говядина и телятина мороженные»  

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 13800 кг продукции общей стоимостью ориентировочно 276700000

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Ташкентская, 40

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства, частично собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 01.02.2011 г. 31.12.2011 г.

2.6. иные  сведения  (информация  указывается  по  усмотрению  заказчика, организатора, уполномоченной организации) не имеются

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: ценовое предложение участника должно включать в себя: отпускную цену за единицу товара (предмета закупки), за весь объем закупки, сформированную на условиях ФСН при доставке автотранспортом участника с учетом НДС. Цена не изменяется на протяжении всего периода поставки товара, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь 

3.2.  наименование  валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль 

3.3.  наименование  валюты,  которая  будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль

3.4. условия договора: оплата за товар производится в течение 20-30-ти дней с момента поставки товара на основании товарно-транспортных накладных

3.5. требования к оформлению ценового предложения: участник направляет заказчику одно ценовое предложение в письменном виде, которое должно содержать:  полное наименование участника, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, номер контактного телефона, банковские реквизиты организации, предложение по ассортименту предлагаемой закупки товара с указанием наименования, качественной характеристики предлагаемого товара, его количество, предложение цены, условия оплаты и сроки поставки товара

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости):нет

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220066, г. Минск, ул. Ташкентская, 40 в приемную директора, в запечатанном конверте

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 13.00 ч  31.01.2012 г.

3.9.  заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации

отклонить все ценовые предложения: заказчик, организатор вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

- если ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия,

- в соответствии с законодательством Республики Беларусь

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

17 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о приглашении к участию в
процедуре оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Лаповок Григорий Александрович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017)  212-82-56 факс 8 (017)   278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке:

2.1. Закупка: офисного оборудования

 

Наименование

количество

Многофункциональное устройство (принтер, ксерокс и сканер)

      1 шт


2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: собственные средства

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь 2012 г.

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 117

2.6. конечный срок подачи  предложений: 20 января 2012 г. до 11 .00

2.7. источник финансирования: собственные средства

2.8. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

17 января 2012

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома с 12.01.2012 по 23.01.2012 проводит запрос ценовых предложений по ремонту – принтеров, системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, а также по техническому обслуживанию копировальных аппаратов. 

Телефон для справок: 285 04 77. Задание на закупку, Задание на закупкуЗадание на закупку, Задание на закупку, Задание на закупку.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Комитет по образованию Мингорисполкома

17 января 2012

Комитет по образованию Мингорисполкома сообщает о годовом плане государственных закупок на 2012 год. Подробнее

 

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

17 января 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений
на закупку услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о Заказчике:

1.1  полное наименование: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2  место нахождения: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3  фамилия, имя, отчество контактного лица: Завадко Елена Анатольевна

1.4  номер контактного телефона/факса: 202-11-36, 331-61-97

1.5  адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

1.6  иные сведения: отсутствуют

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 дата размещения запроса  на сайте Мингорисполкома 17.12.2011г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1 полное наименование и место нахождения участника-победителя:

научно - производственное общество с ограниченной ответственностью «Ньюкамертон», 220116, г. Минск, ул. А.К. Красина, 99

3.2 цена договора: 205 364 400 рублей

3.3 иной результат: отсутствует

4. Сведения о цене за услуги:

4.1 участника – победителя – 205 364 400 рублей

4.2 остальных участников – 243 600 000 рублей

4.3 иной результат: отсутствует

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1696 1695 1694 1693 1692

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016