УП «Минское лесопарковое хозяйство»

18 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре конкурентного листа

Вид процедуры закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

А/Покрышка 12/00R20 ИД-304М У-4, ГОСТ 5513-97 – 8 шт.

А/Камера 12.00-20 ЗМШ, ГОСТ 8430-2003 – 8 шт.

Обводная лента 7.7-20 ЗМШ, ГОСТ – 5513-97 – 8 шт.

А/Покрышка 8.25R20 K-84МБ, У-2 TY BY 7000162217.235-2007 – 4 шт.

А/Камера 8.25-20М ГОСТ 8430-2003 – 4 шт.

Сводная лента 6.7-20 ЗМШ ГОСТ 5513-97 – 4 шт.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре конкурентного листа  предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

18 января 2012

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В

ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: УЗ «17-я городская поликлиника»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: начальник отдела АСУ Терешкова Л.Ю.

1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017 243 03 81

1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by

2. Сведения о  закупке товаров (выполнению работ, оказанию  услуг):

 

Наименование товара

Количество

Мультимедийный проектор

1 шт.

Экран на штативе

1 шт.

 

2.2. место поставки товара г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.3. источник финансирования: собственные средства

2.4. ориентировочные сроки выполнения работ (оказания услуг): январь – февраль 2012г

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17GP@open.by, по факсу: 8(017) 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.6. ориентировочная сумма закупки: 6 000 000 руб.

2.6. конечный срок подачи  предложений: 24.01.2012г

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

18 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений
по закупке услуг по ремонту насосов

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

1.2 юридический адрес: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 252-79-40, ф. 255-46-42.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: услуги по ремонту насосов SPA 280-13 (2 ед.) и SPA 162-1-13 (1 ед.);

2.2 объёмы закупки: согласно пункту 2.1;

2.3 источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4 ориентировочные сроки осуществления закупки: март – апрель 2012 г.;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1 сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений представляются до 31 января 2012 г. по адресу: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте;

3.2 документы представляются:

3.2.1 на языке (языках): русский;

3.2.2 по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно;

3.3 ценовые предложения:

3.3.1 место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются в запечатанном конверте по адресу 220092, г. Минск,  ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 - представителем участника либо по почте;

3.3.2 конечный срок подачи: до 14 ч 00 мин 31 января 2012 г.;

3.3.3 информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются участники – резиденты Республики Беларусь.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

18 января 2012

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В

ПРОЦЕДУРЕ  ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: УЗ  «17-я городская поликлиника»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: агент по снабжению Рогалевич В.В.

1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017  246 38 94

1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by

2. Сведения о  закупке:

2.1. предмет закупки  (изложен в Приложении 1)

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы) измерения или денежном выражении) изложены в Приложении 1

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.3. источник финансирования: местный бюджет

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: на протяжении 2012г

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по в запечатанном конверте по адресу г. Минск, ул. Герасименко, 49 с пометкой «Запрос ценовых предложений на  товары хозяйственной группы»

2.6. конечный срок подачи  предложений: до 12ч 00 мин.  27.01.2012г

2.7. заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: заказчик  вправе отклонить все ценовые предложения

2.8. иные сведения, установленные заказчиком: товар производства РБ

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром»

18 января 2012

ИЗВЕЩЕНИЕ (ПРИГЛАШЕНИЕ) О ЗАПРОСЕ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие  «Минскхлебпром».

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Витебская, 17.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шуста Андрей Петрович.

1.4. номер контактного телефона/факса: 2036319.

1.5. адрес электронной почты: hlebtender@list.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:
ЛОТ № 1: Масло смазочно-охлаждающее,
ЛОТ № 2: Разделительное средство.

1.3. количество (объем) закупаемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг: 

ЛОТ № 1 – 50'000 литров,
ЛОТ № 2 – 10'000 литров.

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.3. Дата поставки товара: февраль 2012 – январь 2013 года.

2.4. Место поставки товара: Хлебозавода № 2,3,4,5,6, «Автомат».

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220600 г. Минск, ул. Витебская, 17, в запечатанном конверте с пометкой «Конкурс, для ОГМиЭ».

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: до 11.00 часов 30 января 2012г.
3.3. к запросу ценовых предложений допускаются производители товара, либо юридические лица, имеющие  дилерские, дистрибьюторские либо представительские полномочия от производителя товара.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1698 1697 1696 1695 1694

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016