УП «Минское лесопарковое хозяйство»

19 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
      Пила дисковая твердосплавная с расклинивающими ножами ИН 03.300.60.18+4 – 8 шт.
      Пила дисковая с твердосплавными пластинами и расклинивающими ножами ИН 03.500.70.24+4 – 10 шт.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения «31-я городская поликлиника»

19 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в конкурсе (открытом, открытом двухэтапном) или ином виде процедуры государственной закупки (кроме процедуры запроса ценовых предложений) из одного лота
Вид конкурса (иной вид процедур закупок) открытый конкурс
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование Учреждение здравоохранения «31-я городская поликлиника»
    1.2. место нахождения г.Минск, ул. Бурдейного, 4
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Куликовский Андрей Валерьевич
    1.4. номер контактного телефона/факса 258 88 00
    1.5. адрес электронной почты lpu31gp@mail.belpak.by
    1.6. иные сведения _____________________________________________________________
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (наименование) текущий ремонт физиотерапевтического отделения, холлов, коридоров и запасных лестниц
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 550 000 000 (пятьсот пятьдесят миллионов) белорусских рублей
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Бурдейного, 4
    2.4. источник финансирования закупки местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки I – II квартал 2012г.
    2.6. иные сведения _____________________________________________________________
  3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов 220140 г. Минск, ул. Бурдейного, 4, каб. № 313 до 27.01.2012г.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках) русском
    3.2.2. по адресу 220140 г. Минск, ул. Бурдейного, д. 4
    3.2.3. платно (бесплатно) ________________________________________________________
    3.2.3.1. цена конкурсных документов _____________________________________________
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы __________________________________
    3.2.3.3. способ платежа _________________________________________________________
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления документы представляются в конвертах по адресу: г. Минск, ул. Бурдейного, 4
    3.3.2. конечный срок подачи 27.01.2012г
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе (ином виде процедур закупок) допускаются претенденты с опытом работы на строительном рынке не менее 5 лет; с положительным балансом организации за последние 3 года.
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией)

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

19 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
      Нож барабана левый МР40 – 3 шт.
      Нож барабана правый МР40 – 2 шт.
      Нож барабана правый КР МР40 – 1 шт.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Футбольный клуб «Минск»

18 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к
участию в открытых видах конкурсов (торгах) или ином виде процедуры государственной закупки (кроме процедуры запроса ценовых предложений)

из одного лота

 

Вид конкурса (иной вид процедур закупок): открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации, операторе электронной торговой площади:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя отчество (для индивидуального предпринимателя) Государственное учреждение физической культуры и спорта «Футбольный клуб «Минск».

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) – г. Минск, пр. Победителей. 22 комн. 211.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сапун Максим Александрович.

1.4. номер контактного телефона/факса: 250-92-54, приемная тел.факс - 250 29 75.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) e-mail: fc_minsk@tut.by.

1.6. иные сведения: нет.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1. предмет закупки по (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней) – 63.30.12 Услуги турагентств и туроператоров по комплексному туристическому обслуживанию. 63.30.13 Бронирование авиабилетов на самолёты, поезда, автобусы.

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) – 25 человека (225 610  000 -двести двадцать пять  миллионов  шестьсот десять тысяч) белорусских рублей.

2.1.3. место  оказания услуг  - Турция (г. Белек), предназначенная для организации и проведения учебно-тренировочных сборов женской футбольной команды.

2.1.4. источник финансирования закупки – местный бюджет.

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки : с 03 по 17 марта 2012 г.

2.3. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации): нет.

3. Сведения об открытом конкурсе:

3.1. сроки предоставления конкурсных документов с 18.01.2012 г. по 20.02.2012 г., место (адрес) и порядок представления конкурсных документов по адресу: г. Минск,  пр. Победителей, 22 каб.211, по средствам почтовой связи, а также в форме электронного документа.

3.2. конкурсные документы предоставляются: почтой или электронной почтой.

3.2.1. на языке: русском.

3.2.2. по адресу: гор. Минск, пр. Победителей 20/3-321

3.2.3. бесплатно.

3.3. конкурсные предложения предоставляются:

3.3.1.  почтой -  г. Минск, пр. Победителей, 22 каб.211, по средствам почтовой связи, а также в форме электронного документа или электронной почтой fc_minsk@tut.by

3.3.2. конечный срок подачи: 20.02.2012 г. в 17.00.

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки – резиденты Республики Беларусь, имеющие право на оказание услуг в области туристической деятельности и работающие на рынке туристических услуг не менее трех лет. 

3.4. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией  - нет.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минскхлебпром»

18 января 2012

Приглашение
на  процедуру  запроса ценовых предложений


1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица   Витебская, 17.
2. Ф.И.О. контактного  лица:  Калацкая   Галина  Викторовна  
3. Номер  контактного  телефона: 2031306, тел./ факс 2036318
4. Наименование  предмета  закупки: одноразовые   упаковочные  универсальные  контейнеры, коррексы, тортницы.   
Материал   предмета   закупки: пленка ПЭТФ. Код   ТН ВЭД РБ  3923100000
5. Объем  закупки:  согласно  спецификации к  запросу ценовых предложений от  16 января  2012 года. Поставка  товара  Поставщиком на  клад Покупателя   небольшими  партиями.
6. Место поставки товара: хлебозаводы города Минска по  заявке Покупателя  в период освоения объемов  договора.
7. Срок  поставки: февраль 2012  года  - февраль  2013  года.
8. Источник  финансирования: собственные  средства Покупателя.
9. Дата  проведения  торгов:   январь  2012 года.
10. Место (адрес), сроки  и  порядок  представления   ценовых  предложений: Ценовые   предложения    представляются   в   закрытых   конвертах   с  пометкой   «запрос ценовых  предложений»  по  адресу: 220600, город Минск, улица Витебская. 17, КУП «Минскхлебпром», отдел  материально-технического  снабжения,  30 января 2012 года  до  10.00 часов.
11. Пакет  документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17, ОМТС.
12. К процедуре запроса ценовых предложений  допускаются  производители  закупаемого  товара  в Республике  Беларусь

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1701 1700 1699 1698 1697

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016