Государственное предприятие «Минсктранс»

24 января 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Государственное предприятие «Минсктранс»;
    1.2. место нахождения: г. Минск, переулок Кооперативный, 12;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31 / 222-99-70;
    1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОК РБ – 007-2007 31.62.15):  контактная вставка троллейбусная ВТЛ или «аналог» в количестве 120 000 шт.;
    2.2. объемы закупки: см.п. 2.1.;
    2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Ботаническая 4А;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 29.02.2012 года;
    2.6. требования, предъявляемые к товарам: контактная вставка троллейбусная ВТЛ должна соответствовать ТУ У31.6-14111810 003:2008, а также гарантийная наработка контактной вставки троллейбусной должна обеспечивать пробег троллейбуса не менее 450 км в сухую погоду при отсутствии эксплуатационного смещения проводов на стыках и при глубине износа вставок 10мм.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: цена указывается за единицу продукции с учетом НДС, а также цена всего ценового предложения с учетом налогов (в т.ч. НДС), пошлин, транспортных расходов и расходов по страхованию;
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: рубли РБ;
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: рубли РБ;
    3.4. условия договора:
    • оплата за товар: 100 % предоплата;
    • условия поставки – на склад Покупателя в г. Минске;
    • сроки поставки: до 29.02.2012 года;
    • при поставке товаров продавец представляет документы, подтверждающие законность ввоза товаров на таможенную территорию Республики Беларусь (таможенные, статистические декларации).
    3.5. требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с пунктом 119 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 года № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок», далее «Положение»;
    3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: заказчик в праве запросить документы, подтверждающие квалификационные данные претендента, в соответствии с «Положением»;
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений №07/3-01-10 по закупке контактных вставок троллейбусных ВТЛ, НЕ ВСКРЫВАТЬ» по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, комната 106 нарочным или по почте;
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: до 09.30 часов 07.02.2012г.;
    3.9. заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них, в соответствии с «Положением».
    3.10. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: в соответствии с «Положением»;
    3.11. иные сведения, установленные заказчиком: в период после представления ценовых предложений и до их оценки, заказчиком будет предложено претендентам провести переговоры по снижению цены.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

24 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре конкурентного листа.

Вид процедуры закупки: конкурентный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги: Проведение ремонта автомобиля МАЗ-6303 (лесовоз) – 1 шт.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре конкурентного листа предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

24 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
      Аптечка первой медицинской помощи для оснащения транспортных средств в полиэтиленовом мешке – 64 шт.
      Аптечка первой медицинской помощи универсальная в полиэтиленовом мешке – 56 шт.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

24 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию лифтов и средств диспетчерского контроля, техническому диагностированию лифтов в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» (№440-10/11).

 
Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 55690-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.10.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ГП «Диэкос».
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220039, г. Минск, ул. Короткевича, 5, тел. 228-00-03, 298-59-94;
    3.1.3. цена договора: 153 470 815 (сто пятьдесят три миллиона четыреста семьдесят тысяч восемьсот пятнадцать) белорусских рублей с НДС 20%.
    3.1.4. иной результат: -
  4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): 153 470 815 белорусских рублей с НДС 20%.
    4.2. остальных участников: ОАО «Лифтсервис»: 158 672 590 белорусских рублей c НДС 20%.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

24 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоуслуг в интересах УП «Ремавтодор Советский района г. Минска» № 5-01/12

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 02262-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 11.01.2012 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1724 1723 1722 1721 1720

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016