КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки бланочной продукции и этикеток в интересах УЗ «6-я городская клиническая больница» (539-12/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 66610-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 12.12.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Горпечать».
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220073, г. Минск, ул. Гусовского, 4, к. 105, тел. 210-24-52;
    3.1.3. цена договора: лот №1: 129 436 872 (сто двадцать девять миллионов четыреста тридцать шесть тысяч восемьсот семьдесят два) Br с НДС 20%.
    3.1.4. иной результат: -
  4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): 129 436 872 Br с НДС 20%.
    4.2. остальных участников: УП «Слуцкая укрупненная типография»: 193 922 256 Br с НДС 20%.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки масла моторного в интересах КУП «Минсксанавтотранс» № 568-12/11

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 69711-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.12.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Виланд»
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220073, г. Минск, ул. Скрыганова, д.6, комн.2411, тел. 256-17-90
    3. 3. цена договора:
      Лот №1: 28 749 000 Br c НДС 20%;
      Лот №2: 172 022 400 Br c НДС 20%.
    3.4. иной результат: -.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей):
      Лот №1- 12 950 Br без НДС за 1 кг
      Лот №2 – 18 100 Br без НДС за 1 кг
    4.2. остальных участников (указать через запятую):
    Лот №1:
      ЗАО «Внешсбытторг»- 13 565 Br без НДС за 1 кг
      ОДО «Валентина-М» - 15 900 Br без НДС за 1 кг
      ООО «Белинвестторг» - 12 987 Br без НДС за 1 кг
    Лот №2:
      ЗАО «Внешсбытторг»- 19 755 Br без НДС за 1 кг
      ООО «Фонтек» - 18 200 Br без НДС за 1 кг
      ОДО «Валентина-М» - 18 600 Br без НДС за 1 кг
      ООО «Белинвестторг» - 18 143 Br без НДС за 1 кг
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 февраля 2012

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91 факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 72.50.1-72.50.12.000, 72.6-72.60.10.000 Техническое обслуживание ПЭВМ в интересах УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №71-01/12
    2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): УП «ЖРЭО Московского района г. Минска», РСЦ (адреса - согласно документам на закупку №71-01/12)
    2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства
    2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: февраль-декабрь 2012г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 13 февраля 2012 года в 11:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 февраля 2012

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 25.24.23.790. Многоразовые посадочные кассеты из пластмассы в интересах КУП «Цветы столицы»;
    (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 70-01/12)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): кассеты в количестве 43 000 штук;
    Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка по адресу г. Минск, ул. Монтажников,27 (район ТЭЦ - 4), транспортом Поставщика и за его счет;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2-х недель с момента заключения договора по отдельному графику, согласованному между Поставщиком и Покупателем;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 13 февраля 2012 года в 10.00
    3.3. сроки, место и порядок предоставления документов на закупку: документы на закупку предоставляются претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 7. Заявки принимаются по факсу 284-68-75 и по e-mail: tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты претендента, банковских реквизитов претендента, телефона контактного лица;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 февраля 2012

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.24.23 Горшки для цветов из пластмассы в интересах КУП «Цветы столицы»:
    лот №1 – горшок пластиковый, цвет – коричневый (терракотовый), объем – 0,5 л, высота – 8-9 см, диаметр (верхний) – 10 см, диаметр (нижний) – 8 см, от 12 и выше дренажных отверстий в дне горшка, горшок без верхнего наружного ободка или аналог, 60 000 шт.;
    лот №2 – горшок пластиковый, цвет – черный, объем – 5 л, форма горшка – круглая, от 3 и более дренажных отверстий в дне горшка, горшок без верхнего ободка, 5 000 шт.
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Монтажников, 27 (район ТЭЦ - 4)
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2-х недель с момента заключения договора по отдельному графику, согласованному между Поставщиком и Покупателем
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 13 февраля 2012 года в 12:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица. Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по
    организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1758 1757 1756 1755 1754

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016