КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 53-02/121

Вид процедуры государственной закупки: торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Михальченя Елена Болеславовна;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту на объекте ГУО "Средняя общеобразовательная школа № 193 г. Минска" в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (см. Приложение № 10);
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 400 000 000 (четыреста миллионов) Br (индексы за Январь 2012 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 30 апреля 2012 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 11:30 06.03.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 52-02/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства "Текущий ремонт здания и помещений поликлиники по ул.Воронянского, 50/1 в г.Минске" в интересах ГУЗ "Центральная поликлиника Белорусской железной дороги", № К 52-02/121;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 800 000 000 (один миллиард восемьсот миллионов) Br (индексы за ЯНВАРЬ 2012 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март- 20 апреля 2012г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 20.02.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 487-12/112

Вид конкурса: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства "Капитальный ремонт здания общежития №3 по пр. Любимова, 6, в г.Минске" в интересах УП "Жилздрав", № К 487-12/112;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 8 374 892 707 (восемь миллиардов триста семьдесят четыре миллиона восемьсот девяносто две тысячи семьсот семь) Br (индексы за НОЯБРЬ 2011 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2012г.- март 2013г. (финансирование на 2012г. 4 млр. рублей);
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 8.02.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
     

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате открытых торгах № К 487-12/111

Вид конкурса: открытые торги.
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;
    1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com, tendcenter2008@rambler.ru;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной организации на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства "Капитальный ремонт здания общежития №3 по пр. Любимова, 6, в г.Минске" в интересах УП "Жилздрав";
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 70904-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.12.2011г.;
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: - ;
    3.2. место нахождения участника-победителя: - ;
    3.3. цена договора: - ;
    3.4. иной результат: торги не состоялись;
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1. участника-победителя: -
    4.2. остальных участников: -
    4.3. иные сведения: -

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

06 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений

Вид процедуры закупки: лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разрезанные на части или раскроенные, толщиной более 6 мм; шпалы железнодорожные или трамвайные непропитанные (код 20.10.10).
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование :Государственное предприятие "УДМСиБ Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г.Минск, ул.Промышленная,7
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рябцева Ю.А.
    1.4. номер контактного телефона/факса:203-14-68/203-70-33
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): snab@udms.by
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата размещения приглашения: 29.12.2011 г.
  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. Процедура не состоялась, рекомендовано провести процедуру запроса ценовых предложений на лесоматериалы повторно.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1769 1768 1767 1766 1765

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016