КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки электроустановочных и монтажных изделий
в интересах УП "Минскводоканал"
№ 44-01/12

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 05479-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 23.01.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
    3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №2-3 признана несостоявшейся.
    4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию
бытовых электрических плит в интересах УП "ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска"
№ 504-12/11

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 02.12.2011 г.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

06 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений на закупку хозяйственных товаров

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о Заказчике:
    1.1 полное наименование: Учреждение здравоохранения "17-я городская поликлиника"
    1.2 место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Рогалевич Виктор Викторович
    1.4 номер контактного телефона/факса: 246 38 94
    1.5 адрес электронной почты: 17gp@open.by
    1.6 иные сведения: отсутствуют
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1 дата публикации на сайте Мингорисполкома 18.12.2011г.
    2.3 иные сведения: отсутствуют
  3. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

06 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В
ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование организации: УЗ "17-я городская поликлиника"
    1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: зам. главного врача по АХР Лапотентова Лидия Петровна
    1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017 242 -94-98
    1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by
  2. Сведения о закупке товаров (выполнению работ, оказанию услуг):
    2.1. Выполнение работ (оказание услуг)
    Разработка норм расхода ТЭР для УЗ "17-я городская поликлиника"

    2.3. источник финансирования: местный бюджет
    2.4. ориентировочные сроки осуществления работ (оказания услуг): февраль - март 2012г
    2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17GP@open.by, по факсу: 8(017) 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу:г. Минск, ул. Герасименко ,49
    2.6. конечный срок подачи предложений: 08.02.2012

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

06 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В
ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование организации: УЗ "17-я городская поликлиника"
    1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: инженер по охране труда Кулага Дарья Вкторовна
    1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017 242- 73-98
    1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by
  2. Сведения о закупке товаров (выполнению работ, оказанию услуг):
    2.1. Выполнение работ (оказание услуг) закупка и утилизация отходов ПВХ - пакетов (заводская упаковка из под физ-раствора)
    2.2. место выполнения работ, (оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

    2.3. источник финансирования: местный бюджет
    2.4. ориентировочные сроки осуществления работ (оказания услуг): 2012г
    2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17GP@open.by, по факсу: 8(017) 243-91-50,
    2.6. конечный срок подачи предложений: 08.02.2012

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

1771 1770 1769 1768 1767

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016