КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

09 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в учреждениях образования Октябрьского района г. Минска в интересах управления образования администрации Октябрьского района г. Минска № 52-01/12

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 06937-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.01.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения:

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

09 февраля 2012

Приложение 5
к документам по запросу ценовых предложений № 83-02/12
Приглашение к участию
Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 26.82.13 Асфальтобетонная смесь на 2012 год в интересах УП "Ремавтодор Центрального района г. Минска" (технические характеристики согласно документам на закупку № 83-02/12)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
      - смесь литая битумноминеральная горячая тип 15 ЛБСМТ или аналог - 700 тонн;
      - асфальт мелкозернистый плотный тиб Б Марка-2 или аналог - 25 000 тонн;
      - асфальт песчаный тип Д Марка-3 или аналог - 8 000 тонн;
      - асфальт крупнозернистый пористый или аналог - 10 000 тонн.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, 2-ой Долгиновский пер., дом 1.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно заявке заказчика в течение 2012 года.
    3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 20 февраля 2012 г. в 12:00.
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты после получения по факсу или по электронной почте заявки с указанием предмета закупки, реквизитов предприятия, адреса электронной почты и телефона контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

09 февраля 2012

Приложение 5
к документам по запросу ценовых предложений № 87-02/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 25.11.11.000, 25.11.13.500, 25.11.13.550, 25.11.13.570, 25.11.14.600, 25.11.14.800, 25.11.14.900, 25.11.15.300 Автошины в интересах УП "Ремавтодор Центрального района г.Минска" (технические характеристики согласно документам № 87-02/12);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам № 87-02/12;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, 2-ой Долгиновский пер., д.1;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2012 года согласно заявке заказчика;
    3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 20 февраля 2012 года в 11.30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты после получения заявки. Заявки принимаются: на электронную почту tender46@mail.ru или по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Cбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

09 февраля 2012

Приложение 5
к документам по запросу ценовых предложений № 80-02/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.62.40.810
    Круги алмазные на 2012 год в интересах УП "Ремавтодор Центрального района г. Минска"

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. 2-ой Долгиновский пер., дом 1
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно заявке Заказчика в течение 2012 года
    3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 20 февраля 2012 года в 11:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 240 943 (двести сорок тысяч девятьсот сорок три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие "Минсктранс"

09 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений № 07/3-01-011
по закупке сидений F3-3-68310МТ,
люков вентиляционных аварийных Dot 939 M400 FS2

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: государственное предприятие "Минсктранс";
    1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31/222-99-70;
    1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу: 24.01.2012г.;
    2.2. иные сведения: отсутствуют.
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    3.1. полное наименование участника-победителя: нет;
    3.2. место нахождения участника-победителя: нет;
    3.3. цена договора: нет;
    3.4. иной результат: в результате проведения запроса ценовых предложений на закупку сидений F3-3-68310МТ, люков вентиляционных аварийных Dot 939 M400 FS2 поставщик не определен, комиссией принято решение осуществить закупку сидений F3-3-68310МТ, люков вентиляционных аварийных Dot 939 M400 FS2 по процедуре закупки из одного источника.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1785 1784 1783 1782 1781

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016