КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры торгов № К25-01/121 по выбору поставщика оборудования для создания микроклимата в камерах хранилища фруктов с газовой средой вместимостью 1000 тонн в интересах ЗАО "Витэкс"

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме.
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие "Тендерный центр Мингорисполкома";
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 05052-2012;
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.01.2012;
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя: -;
3.2. место нахождения участника-победителя: -;
3.3. цена договора: торги отменены.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры ЗЦП № 54-01/12 на закупку работ по технической подготовке приборов учета расхода тепловой энергии (установленных в жилищном фонде) к поверке и государственная поверка представителем Госстандарта в интересах УП "ЖРЭО Ленинского района г. Минска"

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 06318-2012;
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.01.2012;
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование участника-победителя: -;
    3.2. место нахождения участника-победителя: -;
    3.3. цена договора: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 3, 4 признана несостоявшейся.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 59-02/121

Вид процедуры государственной закупки: торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Мурашко Наталья Александровна;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту на объекте ГУО "Учебно-педагогический комплекс санаторный детский сад - начальная школа №270 г. Минска" (теневые навесы, кладка стен) ул.Б.Берута,9. корп.1. в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района (см. Приложение № 10);
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 150 000 000 (сто пятьдесят миллионов) Br (индексы за Январь 2012 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март - май 2012 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 11:30 12.03.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 57-02/121

Вид процедуры государственной закупки: торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Михальченя Елена Болеславовна;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ по текущему ремонту теневых навесов, общестроительные работы, устройство пешеходных дорожек вдоль проезжей части на объекте ГУО "Ясли-сад № 288" в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (см. Приложение № 10);
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 245 000 000 (двести сорок пять миллионов) Br (индексы за Январь 2012 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 29 июня 2012 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 12:00 14.03.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 56-02/121

Вид процедуры государственной закупки: торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Михальченя Елена Болеславовна;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту теневых навесов на объекте ГУО "Ясли-сад № 492" в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (см. Приложение № 10);
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 400 000 000 (четыреста миллионов) Br (индексы за Январь 2012 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 29 июня 2012 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 14.03.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1789 1788 1787 1786 1785

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016