Белорусский национальный технический университет

13 февраля 2012

Белорусский национальный технический университет предоставляет информацию об объектах недвижимого имущества, предлагаемых к сдаче в аренду.
Подробнее.

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

13 февраля 2012

Запрос ценовых предложений
(приглашение к процедуре закупки)

Заказчик: КУП "Минский метрополитен" 220030, г. Минск, пр-кт Независимости, 6 телефон 200-51-22
  1. Ф.И.О. контактного лица: Сырокваш Екатерина Анатольевна
  2. Номер контактного телефона: т.219 50 79, факс 219 50 75
  3. Адрес электронной почты: omto419@tut.by
  4. Наименование и объем предмета закупки (подкатегория 31.20.10. ОКРБ 007-2007): устройство дуговой защиты типа "ОВОД-МД" (или аналог) на 36 оптоволоконных датчиков - 1 шт.
  5. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24
  6. Источник финансирования: собственные средства
  7. Место (адрес) получения основного пакета запроса ценового предложения предоставления ценовых предложений: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6-632
  8. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-ый день с момента размещения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу (включительно).

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Минское лесопарковое хозяйство"

13 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

 
Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП "Минское лесопарковое хозяйство";
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
    Масло М10Г2К - 0,182 т.
    Масло моторное М8В - 0,181 т.
    Масло инд. И20А - 0,179 т.
    Масло ТЭП-15 20л. - 36 кг (2 канистры).

    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «12-я городская клиническая стоматологическая поликлиника»

13 февраля 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 
Вид конкурса: запрос ценовых предложений;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: УЗ "12-я городская клиническая стоматологическая поликлиника";
    1.2. место нахождения: 220114, г. Минск, ул. Кедышко, 28;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Кикун Владимир Андреевич;
    1.4. номер контактного телефона: 268-84-64, факс 268-84-81;
    1.5. адрес электронной почты: regmyaccv@gmail.com
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 27.52.10 Услуги по литью стали (культевые штифтовые вкладки, каркас бюгельного протеза, коронки, зубы, протезы):
    • литьевое изготовление каркасов цельнолитых протезов (коронок, вкладок, фасеток, зубов) 10 620 ед.;
    • литьевое изготовление каркасов металлокерамических коронок, зубов в составе МК протезов 3 050 ед.;
    • литьевое изготовление каркасов бюгельных протезов при моделировании на огнеупорной модели 350 ед.;
    • изготовление огнеупорной модели 350 ед.;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 14370 единиц на сумму 235 000 000 (двести тридцать пять миллионов) Br;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Кедышко, 28;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012 г - декабрь 2012.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке участника - посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю участника по адресу 220114, г. Минск, ул. Кедышко, 28, каб. 506. Заявки принимаются по факсу 268-84-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, а также контактных телефона и адреса электронной почты участника;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский;
    3.2.2. Ценовое предложение направленное участником для участия в процедуре запроса ценовых предложений, может быть предоставлено в запечатанном конверте по почте либо явочно с пометкой "Услуги по литью стали (культевые штифтовые вкладки, каркас бюгельного протеза, коронки, зубы, протезы)" по адресу: 220114, г. Минск, ул. Кедышко, 28, каб. 506;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220114, г. Минск, пр. ул. Кедышко, 28,
    каб.506.
    3.3.2. конечный срок подачи: до 16:00 21 февраля 2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    - участником не может быть организация, находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами).
    - участник должен быть производителем товара либо официальным торговым представителем производителя товара;
    экономическая и финансовая состоятельность;

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

13 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

 
Вид процедуры переговоры.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1 полное наименование: Государственное учреждение "Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома"
1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом 1
1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович
1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс 200 66 12
1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by
Сведения о предмете переговоров:
2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для проведения работ по текущему ремонту помещений № 13, 14, 15, 16, 17, 19, 30, 31, 32 (МЧС ППЧ-38) в ТЦ "Столица"
2.2. место размещения объекта: Торговый центр "Столица", территория Подземные переходы, 13, пом. 2, г. Минск
2.3. источник финансирования: собственные средства.
2.4. ориентировочные сроки выполнения работ: февраль-март 2012
Сведения о переговорах:
3.1. сроки, место и порядок представления предложений: до 10-00 часов 17.02.2012 по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.
3.1.1. дата и время проведения переговоров: 10-00 часов 17.02. 2012 по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)
3.2. документы (техническое задание) представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский
3.2.2. по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202
3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1791 1790 1789 1788 1787

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016