КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№ К 237-06/111

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 32719-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 08.06.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «ТехПромМонтаж-Сервис»;

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: 6 413 162 Br без НДС (за единицу);

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки горшков для цветов из пластмассы
в интересах КУП «Цветы столицы» (№ 72-01/12)

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 08213-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 01.02.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №№1,2.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Футбольный клуб «Минск»

20 февраля 2012

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Футбольный клуб «Минск» приглашает принять участие в открытом конкурсе по закупке семян газонных трав. Подробнее

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»

20 февраля 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование  Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»,  р/с  № 3604000723817 в отд. № 538 г. Минск, ОАО «Белинвестбанк», код 739 УНП 100660728, ОКПО 37409439

1.2. место нахождения организации: 220116, г. Минск, ул. Семашко, 8/8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Солодкая Ольга Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса тел. 271 96 67, факс 271 89 53

1.5. адрес электронной почты (при его наличии)

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) 26.12.11 Стекло листовое гнутое, граненое, гравированное, сверленое, эмалированное или обработанное иным способом,  но  не  вставленное в  раму или оправу (стекла предметные, покровные)

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  280 000 000 бел. руб. в текущих ценах

2.3. место выполнения работ г. Минск,   ул. Семашко, 8/8

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки выполнения работ: 05.03.2012г. – 31.12.2012г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения в цену предложения не входит стоимость доставки

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.4. условия договора оплата – в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки; срок поставки – в течение 2012 года согласно заявкам Покупателя в 10-дневный срок со дня поступления заявки

3.5. требования к оформлению ценового предложения ценовое предложение должно содержать: полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица; документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений; согласие участника выполнить условия проекта договора

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск, ул. Семашко, 8/8, приемная начальника бюро, в запечатанном конверте с пометкой «ценовое предложение не вскрывать»

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 09.00 по местному времени 01.03.2012г.

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения, если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки участник процедуры запроса ценовых предложений должен являться производителем (поставщиком) товара; должен представить: свидетельство о государственной регистрации; сертификат соответствия; паспорт качества.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

Задание на закупку товаров

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

20 февраля 2012

УП  «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к  участию  в  конкурсе по выбору Претендента на поставку талей ручных червячных передвижных в количестве 3-х штук, для объекта: «Участок продления I линии метрополитена от ст. «Институт культуры»  до ст. «Петровщина».

 

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:

конкурсные  документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов,  предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Конечный срок подачи заявки на участие в конкурсе: 06.03.2012г.

Цена основного пакета конкурсных документов:

360 000 (Триста шестьдесят тысяч) белорусских рублей.

Способ платежа за конкурсные документы:

Банк: Региональная Дирекция  №700 ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, пр. Машерова, 80, р/с № 3012103576011, БИК 153001369,УНП 100119042, ОКПО 01113522, тел. 219-58-15.

Предложения претендента.

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные  предложения претендента:

Вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском)  языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет  сопровождаться  переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных  документов (в двух конвертах в запечатанном виде: 1 оригинал + 1 копия):

220030, г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ:

г. Минск, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса  и конечный срок подачи конкурсных документов:
07 марта 2012г. в 14.00 час.

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:

тел.: 219- 58- 06, факс 219-58-29, 200-97-81, Ставрова Ольга Евгеньевна

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1819 1818 1817 1816 1815

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016