КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автошин  в интересах 

УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска» № 87-02/12

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 10377-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 09.02.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки кругов алмазных на 2012 год в интересах
УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска» (№ 80-02/12)

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 10362-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 09.02.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

21 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид закупки: закупка из одного источника

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бабич Ирина Николаевна

1.4.номер контактного телефона: 290 92 58, тел/факс 294 79 61

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: плащ для защиты от воды

2.2. объемы закупки: плащ для защиты от воды  в количестве  100 ед.

2.3.место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20  рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами

2.6. иные сведения: нет

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу  294 79 61 до  10 час.  27.02.2012г.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «Минсктранс»

21 февраля 2012

Государственное предприятие «Минсктранс» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений  по закупке бандажа трамвайного 93х594х716 и 93х554х716.  Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

21 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о завершении процедуры запроса ценовых предложений
на закупку бумаги фирменной упаковочной
для ООО «Торговый дом «На Немиге».


Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге»
1.2. Место нахождения:220004, г. Минск, ул. Немига, 8
1.3. ФИО контактного лица: Курза Дмитрий Иванович
1.4. Номер контактного телефона: 2294164,  факс 2008603
1.5. Адрес электронной почты: pravo@td-nanemige.by 

2. Сведения о закупке: поставка фирменной упаковочной бумаги для Общества в 2012г.
2.2. источник финансирования: собственные средства
2.3. дата размещения запроса ценовых предложений на сайте: 31.01.2012г.

3. Сведения об итогах процедуры запроса ценовых предложений:
3.1. процедура запроса  ценовых предложений признана не состоявшейся. Применена процедура закупки товара из одного источника. Договор на поставку фирменной упаковочной бумаги для общества заключен с ОАО «Красная Звезда», г. Минск, пер. 1-й Загородный, 3
3.3. цена контракта: 11 645 640 бел. руб. за 1 тонну бумаги с учетом НДС по ставке 20%.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1826 1825 1824 1823 1822

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016