УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

24 февраля 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Головка ГМ-50 224 шт. 20 дней
2 Рукав пож. напорный L=20м Ф51 навязанный с ГР-50 (2шт.) 57 шт. 20 дней
3 Ствол пож. ручной РС-50 Фспр=16мм 57 шт.  20 дней 

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 28.02.2012г. 12:00
Объект: «Участок продления I линии метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст.«Петровщина» 

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

СУ – 101 ОАО «МАПИД»

24 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к  участию  в  конкурсе

 

1.  Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: СУ – 101 ОАО «МАПИД» (Строительное управление 101 Минского акционерного предприятия индустриального домостроения);

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Р.Люксембург 205;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии - Зданович Ольга Владимировна.

1.4. номер контактного телефона/факса: 210-24-55;

1.5. адрес электронной почты: нет.

2.  Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: автомобиль ГАЗ 33023

2.2. объем закупки:    1 шт.;

2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Р.Люксембург, 205;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства СУ – 101 ОАО «МАПИД»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2012г;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично, по факсимильной связи или электронной почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе;

3.1.1. конкурсные документы предоставляются:

3.1.2. на языке: на русском языке;

3.1.3. по адресу: г. Минск, ул. Р.Люксембург 205,  комн. 18 «Отдел маркетинга», с 9.00 до 16.00;

3.1.4. цена конкурсных документов: бесплатно;

3.2. конкурсные предложения представляются:

3.2.1. на языке: на русском языке;

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. Р.Люксембург 205, комн. 18 «Отдел маркетинга», с 9.00 до 16.00;

3.2.3. порядок представления: конкурсные предложения представляются  в  запечатанном конверте представителем  участника  или по почте;

3.2.4. конечный срок подачи: 02.03.2012   09.00;

3.3. информация о допуске участников: официальные дилеры заводов-изготовителей, зарегистрированные на территории РБ;

3.4. дата, место и время проведения процедуры вскрытия:     02.03.2012;  в 09.15;   г. Минск, ул. Р.Люксембург 205, к.3.

3.5. по результатам рассмотрения поступивших  предложений  участникам, прошедшим  квалификационный  отбор, будет предложено участвовать в переговорах по снижению цены.

3.6. конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

      - в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

      - если все предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.7. для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:

                   1). Цена     - 50%

                   2). Соответствие техническим характеристикам  - 30%

                   3). Условия оплаты    -   10%

                   5). Сроки поставки     -   10%

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г. Минска»

24 февраля 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование организации: Учреждение  здравоохранения «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г. Минска»

1.2. место нахождения организации: 220007 г. Минск, ул. Воронянского 13/2

1.3. контактно лицо: Борисова Жанна Ивановна

1.4. номер контактного телефона/факса: 256-03-66/224-20-39

1.5. адрес электронной почты: lpu3gkp@mail.belpak.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: расходные реагенты для определения глюкозы крови на анализаторе «ECO TWENTY» (закрытая система)

2.2. объем закупки: 70 000 000-80 000 000 бел.руб. (керамическая мембрана - 6шт,раствор системный - 20л., Кюветы для проб с системным раствором + синтетические капилляры - 20 000шт, раствор стандарта глюкозы - 800мл., контрольный материал уровень 1 норма 25мл., контрольный материал уровень 2 патология – 25 мл.

2.3. место поставки товаров: 220007 г. Минск, ул. Воронянского 13/2

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки 15.03.2012г.-31.12.2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения бел. руб.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений бел. руб.

3.4. условия договора:  оплата по факту поставки в течении 10 банковских дней

3.5. требования к оформлению ценового предложения: Полное наименование, юридический. адрес, (для организаций)  Ф.И.О. , паспортные данные (для физического лица), сведения об организационно-правовой форме, адрес электронной почты, №№ контактного телефона и факса., документы и информацию, указанные в запросе ценового предложения.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости)

3.7. 220007 г. Минск  ул. Вороннского 13/2, приемная главного врача в конверте с пометкой «Не вскрывать - ценовое предложение!»

3.8. 12.03.2012г. в 15 00.

3.9. Заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения, если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: поставщики или их официальные представители.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией. ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

24 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов по упрощенной схеме

1. Наименование организатора торгов:  Управление малой механизации ОАО «МАПИД»  (УММ ОАО «МАПИД»),  220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42

2. Дата проведения торгов:   21 февраля 2012г.

3. Вид процедуры закупки: открытые торги по упрощенной схеме.

4. Предмет торгов: материалы для системы оперативного дистанционного контроля:

         Комплектов заделки стыков 426/560 - 44 шт.

         Комплектов заделки стыков 325/450 - 70 шт.

         Терминал КТ-11  - 1 шт.

         Терминал КТ-12Ш  - 1 шт.

для объекта:  Каменная Горка-3 от КПУТ-74  до  ж.д. №37.

5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Минаковская Галина Ивановна.

6. Номер контактного телефона: 208-66-15.

7. Адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

8. Дата размещения приглашения  - 15 февраля 2012

9. Наименование участника-победителя: Торгово-производственное  республиканское предприятие «Белспецконтракт» г.Минск ул.Казинца,2.

10. Сумма контракта (с НДС):  202 380 662  белорусских рублей.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «Жилкомплект»

24 февраля 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Жилкомплект»;

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220037, г.Минск, ул. Аннаева, 67;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по вопросам оформления предложений - Станкевич Евгений Станиславович, Скробут Сергей Богданович, по техническим вопросам - Астапчик Николай Николаевич.

1.4. номер контактного телефона/факса: (+375 17) 299-52-28, 299-59-09;

1.5. адрес электронной почты: gkpgkp@tut.by

1.6. иные сведения:-

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): (24.62.10) клей Д4 (водостойкий) для склеивания древесины:

-  эмульсия, цвет – белый;

-  наличие протоколов испытаний аккредитованной лаборатории на определение группы водостойкости по пунктам ТНПА (п.4.1.5.6. СТБ 939-93, п.4.2.9. СТБ 1074-2009) не ниже средней группы А, 3,2 МПа и более (ГОСТ 17005).

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 4000 кг.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства ПКУП «Жилкомплект»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: партиями в течение 2012 года по заявкам покупателя;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке участника – посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю участника по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28 (отдел снабжения). Заявки принимаются по факсу 299-52-28, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, а также контактных телефона и адреса электронной почты участника;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском языке;

3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28 (отдел снабжения), а также по заявке участника высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28;

3.3.2. конечный срок подачи:  11:00  6 марта 2012 года;

3.3.3. информация  о  допуске  юридических  и  физических  лиц к участию в конкурсе (ином виде процедур закупок): закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): -

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1838 1837 1836 1835 1834

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016