ОАО «Макродор»

28 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: ОАО «Макродор»
1.2. юридический адрес: 220075 г. Минск, ул. Селицкого, 19
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ракецкая Татьяна Владимировна
1.4. номер контактного телефона/факса: 299-64-64
1.5. адрес электронной почты: makrodor@tut.by

2. Сведения о государственной закупке (закупке за счет собственных средств):
2.1. предмет закупки (наименование): Добавка WA-80
2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): 1 200 тн.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Селицкого, 19.
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течении 2012 г., согласно заявки.

3. Сведения о ценовых предложениях:
3.1. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения предоставляются до 10.00 14 марта 2012 г. по адресу 220075 г. Минск, ул.Селицкого, 19 по почте либо представителем.
3.2. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: рубли РБ.
3.3. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 19, отдел снабжения.
3.4. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 марта 2012 г. до 10.00.
3.5. заявления о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: сохраняется.
3.6. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: нет ограничений, предпочтение – производители, официальные представители.
3.7. иные сведения, установленные организатором: документация предоставляется всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Музей современного изобразительного искусства»

28 февраля 2012

Государственное учреждение «Музей современного изобразительного искусства» сообщает о годовом плане государственных закупок. Подробнее

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

28 февраля 2012

Сообщение
о результате запроса ценовых предложений №02 – 2012/ЗЦП - 2
закупки услуг по проведению обследования дорожного покрытия
проезжей части проспектов Независимости и Победителей, в том числе
мостов, путепроводов, площадей Независимости и Победы

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений №02 – 2012/ЗЦП - 2.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220004, г. Минск, ул. К. Цеткин 49;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михович Сергей Васильевич;
1.4. номер контактного телефона 226 59 96;
1.5. адрес электронной почты: gorremautodor@tut.by;
1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения ;
2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» - ;
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене - ;
2.4. иные сведения: дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by 02.02.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей)
3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей)
3.3. цена договора
3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений на закупку услуг по проведению обследования дорожного покрытия проезжей части проспектов Независимости и Победителей, в том числе мостов, путепроводов, площадей Независимости и Победы признана несостоявшейся и завершена без выбора поставщика.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1. участника-победителя (участников-победителей)
4.2. остальных участников (указать через запятую)
4.3. иные сведения: принято решение закупку услуг по проведению обследования дорожного покрытия проезжей части проспектов Независимости и Победителей, в том числе мостов, путепроводов, площадей Независимости и Победы провести с применением процедуры закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Партизанское"

28 февраля 2012

УП "Партизанское" сообщает о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений по выбору поставщика на поставку упаковочной тары, размещенного ранее на сайте 01.02.2012года.


Лот№1 -  ящик из гофрированного картона Т-23 размер 390*300*265.
                 прокладка размер 380*290.
победитель – ООО «Упак Трейд»
Лот №2 - пакет ПВД (полиэтилен высокого давления) ширина 2400 мм,               
                высота 1800 мм, толщина 120 мкм.
победитель – ПУП «Дейра- Сервис» ОО «БелОИ»
Лот №3 - сетка овощная              
победитель – СООО «Агростеп»
Лот №4 - ведро п-эт с крышкой                 
победители – ООО «Лонакс» , ОДО «Альянспласт», ОДО «Полиэфир».

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

28 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ

о результатах закупки преформы бутылок (0,5л) из полиэтилентерефталата по ТНПА (производство воды питьевой и напитков безалкогольных газированных)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

место нахождения г. Минск, ул.Маяковского, 182

фамилия, имя, отчество контактного лица: Вершков Александр Леонидович

номер контактного телефона/факса: (017)223-34-19

адрес электронной почты: omts.holod2@mail.ru

иные сведения: --

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения  --

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома:   14.02.2012г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене  --

2.4. иные сведения: --

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника- победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений не состоялась, т.к. представлено только 1 (одно) ценовое предложение. Перешли к процедуре закупки из одного источника.    

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

участника-победителя  (участников-победителей):-

остальных участников (указать через запятую):-

иные сведения  -- 

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1851 1850 1849 1848 1847

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016