КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 марта 2012

Запрос ценовых предложений № 127-02/12

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сильченко Андрей Николаевич
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о закупке:
2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.11.23.509 дорожные знаки, знаки индивидуального проектирования, основания дорожных знаков и комплекты креплений в интересах КУП «СМЭП Мингорисполкома»;
2.2. объёмы закупки (в натуральном или денежном выражении): дорожные знаки – 6 000 шт. в ассортименте, знаки индивидуального проектирования – 500 шт. в ассортименте, основания дорожных знаков – 1 500 шт. в ассортименте и комплекты креплений – 2 000 шт. в ассортименте в интересах КУП «СМЭП Мингорисполкома»;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Платонова, 3 (склад);
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара должна осуществляться в течение не более 10 дней со дня получения заявки от заказчика до исполнения контракта в полном объеме в течение 2012 г.; поставка товара по срочным заказам должна осуществляться по принципу «сегодня на сегодня»;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 марта 2012 года в 11.30;
3.3 сроки, место и порядок предоставления документов на закупку: документы на закупку предоставляются претенденту после получения заявки от претендента. Заявки оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты претендента, банковских реквизитов претендента, телефона контактного лица;
3.4. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Cбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 марта 2012

Запрос ценовых предложений №131-02/12

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
1.4. номер контактного телефона: 288-29-91 факс: 294-69-46
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.66.31 Асфальтобетонные смеси для текущего ремонта дорожного покрытия в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска» (технические характеристики согласно документам на закупку № 131-02/12)
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 131-02/12
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): отпуск асфальтобетонных смесей осуществляется в г. Минске, самовывоз на территорию Партизанского района;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2012 года;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 13.03.2012 года в 11:30
3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%)на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения "5-я городская детская поликлиника"

01 марта 2012

Учреждение здравоохранения "5-я городская детская поликлиника" сообщает о годовом плане государственных закупок на 2012 год. Подробнее

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»

01 марта 2012

Сообщение
о результате процедуры закупки

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений по закупке контактной полосы для системы «Старт-финиш» спортивного сооружения «Велодром» – 30 (Тридцать) метров.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»;
1.2. место нахождения: 220020, г. Минск, пр. Победителей, 111;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новик Татьяна Владимировна;
1.4. номер контактного телефона: 279-07-36, факса: 279 07 35;
1.5. адрес электронной почты: lawyer-arena@mail.ru;

2. Сведения о процедуре закупке:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: б/н от 17.02.2012
2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте: не размещалось;

3. Сведения о результате процедуры запроса ценовых предложений: в срок, установленный как окончательный (17.00 27.02.2012) для представления ценовых предложений, предложений не поступило. Процедура закупки признана несостоявшейся.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»

01 марта 2012

Сообщение
о результате процедуры закупки

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений по закупке Коммутатора (Switch) Cisco WS-C3560-12PC-S или аналог – 4 шт.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»;
1.2. место нахождения: 220020, г. Минск, пр. Победителей, 111;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новик Татьяна Владимировна;
1.4. номер контактного телефона: 279-07-36, факса: 279 07 35;
1.5. адрес электронной почты: lawyer-arena@mail.ru;

2. Сведения о процедуре закупке:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: б/н от 13.02.2012
2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте: не размещалось;

3. Сведения о результате процедуры запроса ценовых предложений: в срок, установленный как окончательный (17.00 23.02.2012) для представления ценовых предложений, предложений не поступило. Процедура закупки признана несостоявшейся.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1865 1864 1863 1862 1861

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016