УЗ "35-й городской поликлиники"

07 марта 2012

УЗ "35-й городской поликлиники" сообщает о годовом плане государственных закупок на 2012 год. Подробнее

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

07 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в упрощенном конкурсе

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» (Опытное производство «Стройпрогресс» открытое акционерное общество «МАПИД»);

1.2. место нахождения: г. Минск, пр. Пушкина, 70;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии – Пилипенко Андрей Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 204-22-43;

1.5. адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет и количество закупки:  Правильно-отрезной автомат (диаметр обрабатываемой арматуры 2,5-8 мм),  в количестве 1  шт.

2.2. место поставки товара:  г. Минск, пр. Пушкина, 70;

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. Ориентировочные сроки осуществления закупки: I квартал 2012г.;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично, по факсимильной связи или по электронной почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе;

3.1.1. конкурсные документы предоставляются на русском языке по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «материально-технического снабжения и транспорта», с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15);

3.1.2. цена конкурсных документов: бесплатно;

3.2.  конкурсные предложения представляются на русском языке по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «ОМТСиТ», пн-чт с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15),  пт с 8.00 до 15.45;

3.2.1. порядок представления: конкурсные предложения представляются  в запечатанных конвертах  представителем участника  или по почте;

3.2.2. конечный срок подачи: 26 марта 2012 г. до 09.00

3.3. информация о допуске участников: к участию в конкурсе допускаются все без исключения юридические лица.

3.4. дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 26 марта 2012 г. в 9.30 по адресу: г.Минск, пр. Пушкина, 70 ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД», кабинет Главного инженера.

По результатам рассмотрения поступивших предложений участникам, прошедшим квалификационный отбор, будет предложено участвовать в переговорах по снижению цены.

Конкурсная   комиссия   имеет   право   отклонить   все  предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям: в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами; если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Минское лесопарковое хозяйство"

07 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич;
1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:
2.1. предмет закупки/услуги:
  1. Моторное масло для 2-х тактных двигателей – 100 л.
  2. Шина – Stihl 361 (30030006111) – 15 шт., Husqvarna 365 (5089131-56) – 1 шт.
  3. Цепь пильная – Stihl 361 (37, 3/8, 1,6. 28 зубов) – 28 шт., Husqvarna 365 (15 3/8 1.5) – 1 шт., STIHL MS270 (37 0,325 1,6) – 1 шт.
  4. Напильник 5,2 Stihl 361 – 48 шт.
  5. Напильник 5,5 Stihl 361 – 12 шт.
  6. Фильтр топливный Stihl – 7 шт.
  7. Глушитель MS361 – 2 шт.
  8. Фильтр воздушный MS361 – 1 шт.
  9. Шнур стартера 3,5х100 – 3 шт.
  10. Амортизатор пружинный MS 361 верхний в ручку – 1 шт.
  11. Амортизатор цилиндра 365 – 6 шт.
  12. Трубчатая рукоятка 361 – 1 шт.
2.2. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «12-я городская клиническая стоматологическая поликлиника»

07 марта 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых видов конкурсов (торгов) или иного

вида процедуры государственной закупки из одного лота

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя):  Учреждение здравоохранения «12-я городская клиническая стоматологическая поликлиника»

1.2. место нахождения (для организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя): г.Минск, ул.Кедышко, 28

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:  Романкевич Галина Николаевна

1.4. номер контактного телефона/факса 268-84-64

1.5. адрес электронной почты: 12p-ka@belmed.by

1.6. иные сведения 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" 

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене

2.4. иные сведения 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального  предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) Научно-проиводственное республиканское унитарное предприятие «Квант-АС» 

3.2. место нахождения (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального  предпринимателя или физического лица) участника-победителя

(участников-победителей):  г.Минск,ул.Старовиленская, 54

3.3. цена договора 226 701 200 (двести двадцать шесть млн семьсот одна тыс. двести) белорусских рублей

3.4. иной результат 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 226 701 200 бел. руб

4.2. остальных участников (указать через запятую) 226 199 500, 296 641 000 бел руб.

4.3. иные сведения: сумма баллов каждого участника-8,6 (победитель) 8,2;1,9 (остальные участники)

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Администрация Советского района г. Минска

07 марта 2012

Администрация Советского района г. Минска сообщает о годовом плане государственных закупок на 2012 год. Подробнее

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

1888 1887 1886 1885 1884

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016