УП «Минское лесопарковое хозяйство»

11 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Масло М10Г2К – 400 литров

Масло моторное М8В – 400 литров

Масло инд. И-20А – 200 литров

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: товар должен быть производства Республики Беларусь.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскхлебпром»

11 марта 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате проведения запроса ценовых предложений,
по закупке масла для смазки технологического оборудования

 

Вид процедуры закупки запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскхлебпром».

1.2. юридический адрес  220600, г. Минск, ул. Витебская,17.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Шуста Андрей Петрович.

1.4. номер контактного телефона/факса 203-63-19.

1.5. адрес электронной почты hlebtender@list.ru

1.6. иные сведения – .

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте www.minsk.gov.by  18 января 2012 г.

2.2. иные сведения отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей): Общество с ограниченной ответственностью «Вэритос».

3.2. юридический адрес участника-победителя (участников-победителей) 223034, Республика Беларусь, Минский район, г. Заславль, ул. Советская, 124 – 1.

3.3. цена договора: Лот № 1 смазочно-охлаждающее масло на растительной основе, жир специального назначения «Довидол» в количестве 50 000 литров, общая стоимость лота – 1 625 000 000 белорусских рублей с НДС 20%; лот № 2 разделительное средство на растительной основе, жир специального назначения  «Тинвакс», в количестве 10 000 литров, общая стоимость лота - 390 000 000 белорусских рублей с НДС 20%. Общая стоимость договора закупки составляет: 2 418 000 000 (два миллиарда четыреста восемнадцать миллионов) белорусских рублей с НДС 20%. В стоимость включена доставка до склада покупателя и тара.

3.4. иной результат: —.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №147-03/12

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288 29 91 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 01.41.13, 01.41.14, 90.03.13

работы по содержанию и благоустройству парков, скверов, зеленых зон вдоль улиц и проспектов и др. озелененных территорий, пешеходных связей (переходов), малых архитектурных форм, объектов растительного мира, круглогодично находящихся в границах обслуживания хозяйственного ведения Советского района г. Минска,  в интересах администрации Советского района г.Минска (Подробные технические характеристики  закупаемых работ приведены в документах на процедуру закупки № 147-03/12).

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №147-03/12

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  207 объектов для выполнения работ по благоустройству и содержанию (согласно документам на процедуру закупки №147-03/12)

2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель-31 декабря 2012г.

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №147-03/12

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10.30  9 апреля 2012 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 09.04.2012 в 10:30

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один)Br с НДС,20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимос ти в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в открытом конкурсе №148-03/12

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса 284-93-57

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 90.03.13.100, 90.03.13.200, 90.03.19.300, 90.03.13.400

Работы по содержанию улично-дорожной сети и ливневой канализации круглосуточно, круглогодично находящихся в границах Администрации Партизанского района г. Минска в интересах Администрации Партизанского района г. Минска

(Подробные технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 148-03/12).

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №148-03/12

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): границы хозяйственного ведения Партизанского района г. Минска

2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-4 кварталы 2012 г.

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №148-03/12

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10.30 02 апреля 2012 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 09.04.2012 г. в 11:00

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 марта 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате закупки №123-02/12 лингафонного компьютерного класса конфигурации 8+1 в интересах управления УО «Минское городское государственное училище олимпийского резерва»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна

1.4. номер контактного телефона/факса:  тел. 288-29-91, факс 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 14522-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 24.02.2012г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

 3. 3. цена договора:  -.

3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-

4.2. остальных участников (указать через запятую) :-

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1892 1891 1890 1889 1888

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016