КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 311-05/121

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Кучерова Марина Николаевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома № 107 по улице Одоевского  в г.Минске»  в интересах УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского  района г. Минска»,  № К311-05/121;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 14 951 215 902 (четырнадцать миллиардов девятьсот пятьдесят один миллион двести пятнадцать тысяч девятьсот два) Br;

2.3. место выполнения работ (оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июль 2012г.  – ноябрь 2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00   04.07.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471  (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семдесят один) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

04 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

 Вид процедуры: конкурентный лист

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Давидович Валерия Александровна

1.4.номер контактного телефона: + 375 017 294-75-32, тел. факс. 294-79-61

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: кабель

2.2. объемы закупки:
 

№ лота

Наименование

Технические характеристики

Кол-во
продукции м

1

Кабель ВВГ 4х150 или аналог

ГОСТ 16442-80

50

2

Провод ПВ 3 16 или аналог

ГОСТ 6323-79

1 000

3

Кабель АВВГ 3х25 или аналог

ГОСТ 16442-80

200

4

Кабель АВВГ 3х4 или аналог

ГОСТ 16442-80

200


2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  июнь 2012г.

2.6. иные сведения: при поставке необходимо предоставить: для производителей сертификат собственного производства (акт происхождения товара), для офиц. представителей свидетельство официального представителя. 

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:

220088, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318 до 12 часов 00 минут  08.06.2012г.

3.2. документы представляются: бесплатно, г. Минск  ул. Пулихова 15, к. 318

Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 294 79 61

3.3. конечный срок подачи:  12 часов 00 мин  08.06.2012г

3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: производители, официальные представители.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минскхлебпром»

04 июня 2012

Хлебозаводу №3 «КУП «Минскхлебпром» требуется на постоянную работу:

    - заместитель начальника отдела по продажам. Требования – высшее (профильное) образование, опыт работы в коммерческой и сбытовой деятельности не менее двух лет. Заработная плата от 4 млн.рублей.

    - экономист по маркетингу и сбыту на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет основного работника. Требования – высшее (профильное) образование, опыт работы в коммерческой и сбытовой деятельности не менее двух лет. Заработная плата от 3 млн.рублей.

Перечень документов для предоставления в комиссию:

  1. Личный листок по учету кадров.
  2. Заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании.
  3. Другие документы (при наличии), характеризующие деловые и личностные качества претендента.
    Прием документов ведет отдел кадров по адресу:  г. Минск,  ул. Витебская, 17 до 14.06.2012.
    Конкурсная комиссия будет работать 15.06.2012 по адресу: г. Минск, ул. Витебская, 17 с 09.00 до 11.00.
    Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская, 17, тел. 203 56 32.
  4. Ф.И.О. контактного лица: Исаченко Елена Александровна.
  5. Номер контактного телефона: 203 56 32

Приглашение к сотрудничеству, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром»

01 июня 2012

Сообщение
о результатах  проведения  процедуры  запроса  ценовых  предложений  по закупке сухого  картофельного  пюре, объявленного на официальном Интернет - портале Мингорисполкома «15» мая  2012 года  

 

1. Сведения о  заказчике:

1.1. Полное  наименование: Коммунальное  производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром».

1.2. Место  нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская,17.

1.3.  Ф.И.О. контактного лица: Калацкая  Галина  Викторовна.

1.4. Номер контактного телефона: 2031306,тел./факс  2036318.

2. Сведения  о  процедуре закупки:

2.1. Источник финансирования:  собственные средства Покупателя. 

2.2. Полное наименование участника - победителя: нет.

2.3. Место нахождения  участника - победителя: нет.

2.4. Сумма  договора: отсутствует.

2.5. Иной результат: процедура  запроса ценовых предложений по закупке сухого картофельного пюре признана несостоявшейся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 июня 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №300-06/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91; факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 36.40.14.900 Надворное оборудование в интересах управления образования администрации Советского района г.Минска (технические характеристики согласно документам на закупку №300-06/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №300-06/12

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): я/с  управления образования Советского района г. Минска согласно разнарядке Покупателя. Доставка и монтаж оборудования -  силами  и за счет средств Поставщика.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь – июль 2012 года в течение 5 банковских дней с момента предоплаты.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 12.06.2012 в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2134 2133 2132 2131 2130

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016