КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощённой схеме  № К308-05/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощённой схеме;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кучерова Марина Николаевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ на объекте: «Капитальный ремонт с модернизацией рентгенкабинета (1 этаж) в приёмном отделении по адресу:   г. Минск, ул. Ленина 30» в интересах учреждения здравоохранения «3-я городская клиническая больница имени Е.В. Клумова» № К 308-05/121

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах (с индексами апреля) 414 040 000 (четыреста четырнадцать миллионов сорок тысяч) Br с НДС 20%;

2.3. место выполнения работ (оказания услуг): г. Минск, ул. Ленина, 30;  

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки выполнения работ: июнь-август 2012 года;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 00   20.06.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах по упрощенной схеме

№ К307-05/121

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона: 284-68-70, факс 202-10-81;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки: комплектная двухтрансформаторная подстанция в монолитном железобетонном корпусе внутреннего обслуживания КТПБ ТУ РБ 690651962.001-2009, в интересах УП «Минскзеленстрой»№ К307-05/121;

2.2. Объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 комплект (спецификация в приложении №6 к конкурсной документации);

2.3. место поставки товара: доставка транспортом Поставщика на склад Покупателя по адресу г. Минск ул. Притыцкого 59 (возможна доставка на объект строительства по согласованию с Заказчиком);

2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления:  220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 26.06.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 301-05/121

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощённой схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Камбалов Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: выбор подрядчика на выполнение работ на объекте «Текущий ремонт пищеблока ГУО «СШ № 66 ул. Широкая, 30»» в интересах управления образования администрации Советского района г. Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 587 549 188 (пятьсот восемьдесят семь миллионов пятьсот сорок девять тысяч сто восемьдесят восемь) Br (индексы за АПРЕЛЬ 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ул. Широкая, 30 ГУО«СШ № 66»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь-август 2012 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 30   20.06.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь рублей) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»

05 июня 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»;

1.2. место нахождения: 220020, г. Минск, пр. Победителей, 111;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кузьмич Вячеслав Вячеславович.

1.4. номер контактного телефона: 279 04 92, факса: 279 07 35;

1.5. адрес электронной почты: lawyer-arena@mail.ru;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет  закупки:  Масло  для  холодильной  машины   Mobil  EAL  ARCTIC-100 – 600 литров, элемент масляного  фильтра 352198323NT – 2 шт., элемент  масляного  фильтра 352198322NT – 4 шт.,  прокладки  под  крышку  фильтра 762925167N – 6 шт., элемент фильтра-осушителя 352000088 –  24 шт., масляный  насос – 1 шт.

2.2. объемы  закупки: 600 (шестьсот) литров, 37 (тридцать семь) штук.

2.3. место поставки товара:  г. Минск, пр. Победителей, 111, МКСК «Минск-арена»;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.10.2012г.

2.6. иные  сведения: требования предъявляемые к товару – согласно заданию на закупку.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. ориентировочная стоимость закупки с НДС: 276 000 000 (двести семьдесят шесть миллионов) белорусских рублей.

3.2. условия договора: согласно заданию на закупку

3.3. требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с Положением - 1987 о закупках;

3.4. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр. Победителей, 111, СКС «Арена», каб. 741 – юридический отдел, секретарю Конкурсной комиссии МКСК «Минск-арена» Гузовой Наталье  Петровне, тел.: 279 07 35.

3.5. конечный срок подачи ценовых предложений: до 17.00 часов 10-го дня с момента размещения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by (включительно);

3.6. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: да

3.7. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара осуществляется в случае отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Экорес»

05 июня 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

на выполнение работ по организации производства переработки (дробления) предварительно подготовленных отходов железобетона и получением переработанной фракции на выходе (0×20) мм (20×70) мм

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: КУП «Экорес»

1.2. место нахождения: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тарайкович И.И.

1.4. номер контактного телефона/факса: 344-26-81.

1.5. адрес электронной почты: ekores.by@mail.ru

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 24.05.2012г.

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя: не выбран.
3.2. место нахождения участника-победителя: – .
3.3. цена договора: – .
3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2139 2138 2137 2136 2135

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016