Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»

07 июня 2012

Сообщение
о результате
процедуры закупки

Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений по закупке фильтров: ФВС F 7 592x592x290 – 60 шт., ФВС F 7 290x592x290 – 18 шт., фильтровальных вставок тип G 3 830x13000 – 8 шт., тип G 3 380 x13000 – 7 шт., синтетических гофрированных фильтров толщ. 48 тип G 4 592x592 – 100 шт., толщ. 48 тип G 4 290x592 – 45 шт.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена» (МКСК «Минск-арена»).

1.2. место нахождения: 220020, г. Минск, пр. Победителей, 111.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новик Татьяна Владимировна.

1.4. номер контактного телефона: 279-07-36, факса: 279 07 35.

1.5. адрес электронной почты: lawyer-arena@mail.ru.

2.  Сведения о процедуре закупке:

2.1.  уникальный регистрационный номер приглашения: б/н от 18.05.2012.

2.2.  дата размещения приглашения на дополнительном сайте: не размещалось.

3. Сведения о результате процедуры запроса ценовых предложений:

3.1. Полное наименование и место нахождения участника-победителя: ЧП «Фабрика фильтров», 222338, Минская обл., Молодеценский р-н, д. Носилово, ул. Новая, 4

3.2. цена договора: 147 744 120 белорусских рублей, включая НДС.

3.3. иной результат: отсутствует.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром»

06 июня 2012

Сообщение
  о результатах   проведения процедуры запроса ценовых предложений по  закупке экстракта стевии концентрированного,  объявленной на Интернет-портале 
14 мая  2012  года.

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром».

1.2. Место нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская, 17

1.3. Контактные лица: Гулюк Валентина Ивановна

1.4. Номер контактного телефона/факса: 2036318, 2031306

2. Сведения о процедуре закупки: экстракт стевии концентрированный  в количестве 9 тонн.

2.1. Закупка за счет собственных средств заказчика.

2.2. Полное наименование участника – победителя: нет.

2.3. Место нахождения участника – победителя: нет.

2.4. Цена договора: отсутствует.

2.5. Иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ПКУП «Жилкомплект»

06 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № 06-14/40

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: ПКУП «Жилкомплект»;

1.2. место нахождения: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шурыгина Инна Сергеевна, Станкевич Евгений Станиславович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 299-52-28;

1.5. адрес электронной почты: gkpgkp@tut.by, gkp@komplat.by 

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): материалы для устройства легкой штукатурной системы утепления фасадов объектов капитального ремонта согласно приложению к извещению. Победитель торгов должен за свой счет провести разработку рабочей документации (деталировочных чертежей), а также в случае предложения аналогичной закупаемой системы утепления провести корректировку проектно-сметной документации. Эти работы должны быть произведены до момента заключения договора поставки. Организация, разработавшая документацию на конкретную систему утепления, несет за нее ответственность в соответствии с действующим законодательством и осуществляет авторский надзор в соответствии с ТКП 45-1.03-207-2010;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): лоты 1 – 4 согласно приложению к настоящему извещению;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: отчисления населения на капитальный ремонт;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2012г., партиями по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки (либо по согласованию с Заказчиком);

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке претендента – посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю претендента по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, каб. 28 (отдел снабжения). Заявки принимаются по факсу 245-86-31 (299-52-28), оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский;

3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28 (отдел снабжения), а также по заявке претендента высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11.00 13.06.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями;

3.4. иные сведения, установленные организатором: в соответствии с п. 69 Положения о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005г. №235 возмещение затрат на организацию и проведение торгов осуществляется претендентом, выигравшим торги или единственным претендентом, с которым заключается соответствующий договор. В течение 3 (трёх) банковских дней с момента получения уведомления об акцепте и счёта на возмещение затрат по организации и проведению конкурса претендент, выигравший торги, возмещает затраты ПКУП «Жилкомплект» в сумме 507 500 Br с НДС 20% (в том числе по лотам: Лот 1: 105 113 Br с учетом НДС 20%; Лот 2: 152 743 Br с учетом НДС 20%; Лот 3: 167 524 Br с учетом НДС 20%; Лот 4: 82 120 Br с учетом НДС 20%) на р.с. № 3012106849019 в Центре банковских услуг №702 ОАО «БПС-Сбербанк», ул.Сурганова, 39, г.Минск, 220013, МФО 153001369, код 369. УНП 100984075, ОКПО 37365481. Нерезиденты Республики Беларусь могут возместить затраты организатора в Br или RUR, или USD, или EUR. Подробнее

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 июня 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 304-06/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 34.10.21

Лот № 1: Грузовой автомобиль-фургон малой грузоподъемности.

Лот № 2: Грузопассажирский автомобиль-фургон малой грузоподъемности.

в интересах УП «Минскводоканал».

(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 304-06/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот № 1: 6 единиц

Лот № 2: 3 единицы

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 10 рабочих дней с момента оплаты

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 19 июня 2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 июня 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №305-06/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91  факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.22

Грузопассажирский автомобиль-фургон ГАЗ-2752 Соболь или аналог в интересах УП «Минскводоканал» (Технические характеристики согласно документов на закупку №305-06/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 шт.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в течение 10 дней с момента предварительной оплаты

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18.06.2012 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты после получения по факсу или по электронной почте заявки с указанием названия закупки, реквизитов предприятия, адреса электронной почты и телефона контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2144 2143 2142 2141 2140

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016