Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

20 июля 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на закупку легкового автомобиля Chevrolet NIVA
в интересах дорожно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия
"Ремавтодор Октябрьского района г. Минска"
  1. Сведения о Заказчике.
    1.1. Полное наименование: Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие "Ремавтодор Октябрьского района г. Минска".
    1.2. Юридический адрес: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7А, комн. 1.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Гоман Сергей Васильевич - главный инженер, председатель конкурсной комиссии.
    1.4. Номер контактного телефона/факса: тел.: (029)622-79-13, (017)222-79-13, факс: (017) 212-75-14, (017) 212 93 99.
    1.5. Адрес электронной почты: rem.oct@tut.by.
  2. Сведения о процедуре закупки (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):
    2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): автомобиль Chevrolet NIVA или аналог.
    2.2. Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    двигатель - 8V (объем 1.7, число цилиндров 4, мощность (л.с.) 80), расход топлива - (загородный режим 8.8, городской режим 14.1, смешанный цикл 10.8), размеры - (длина (4056 мм), ширина(1800 мм), высота (1652 мм), колесная база (2450 мм), мин. дорожный просвет (220 мм)), привод на колеса - постоянный на все колеса, расположение двигателя - продольное, количество мест - 5, количество дверей - 5, шины - 215/65Р16, рулевое управление с гидроусилителем, с центральным замком с ДУ и сигнализацией, с радиоподготовкой +антенной, с передними противотуманными фарами, с рейлингами на крыше, с антиблокировочной системой тормозов (АБС), с 2 фронтальными подушками безопасности, с кондиционером.
    2.3. Объем закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 (одна) единица.
    2.4. Источник финансирования: собственные средства.
    2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: III квартал 2012 года.
    2.6. Срок (график) поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг): 15 календарных дней с момента заключения договора.
    2.7. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: гарантийное обслуживание 24 месяца.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. Расчет цены ценового предложения в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
    3.2. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения - белорусский рубль.
    3.3. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений - белорусский рубль.
    3.4. Условия договора: поставка товара указанного в п. 2.1. на условиях лизинга. Срок лизинга 12 месяцев.
    3.5. Требования к оформлению ценового предложения: предоставляется на русском языке, в письменном виде, в запечатанном конверте, с указанием цены продукции являющейся предметом закупки (с учетом и без учета НДС), порядок оплаты (сроки выплаты лизингового платежа), порядок поставки, гарантия качества продукции.
    3.6. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) предоставление документов:
    1). копия свидетельства о государственной регистрации организации;
    2). данные о сроках оплаты предмета закупки, о размере выкупа;
    3). документы подтверждающие качество закупаемого товара с указанием сроков гарантии и сроков бесплатного технического обслуживания;
    4). технические характеристики предмета закупки;
    5). справка из инспекции по налогам и сборам об уплате налогов в бюджет и отсутствии задолженности или ее копию.

    3.7. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений.
    3.8. Предпочтительные условия платежа: на условиях лизинга. Срок лизинга 12 месяцев, удорожание до 15%.
    3.9. Ориентировочные цена предмета закупки, включая налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи: на сумму 165 500 000 (Сто шестьдесят пять миллионов пятьсот тысяч) рублей.
    3.10. Иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: документация предоставляется всеми участниками бесплатно.
    3.11. Предпочтительные критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика: цена, условия платежа, гарантийные обязательства.
    3.14. Срок, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой "запрос ценовых предложений" по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комн. 1 в УП "Ремавтодор Октябрьского района г. Минска" до 17. 00 часов "06" августа 2012 года, 3 этаж (каб. юриста).

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Республиканский культурно-просветительный центр» Управления делами Президента Республики Беларусь

19 июля 2012

Государственное учреждение «Республиканский культурно-просветительный центр» Управления делами Президента Республики Беларусь предлагает к сдаче в аренду: помещение № 318 арендуемой  площадью 16,5 кв.м на третьем этаже здания по ул. Октябрьская, 5, в  г.Минске.

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 июля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки торгово-технологического оборудования для оснащения
детских садов и средних школ в интересах управления образования администрации
Фрунзенского района г. Минска № 355-07/122

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. 1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
    2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 41079-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.07.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 05.07.2012
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу - 05.07.2012г.
    3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 4,13 признана несостоявшейся.
    4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
    4.3. иные сведения: -.
     

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 июля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки универсального погрузчика на пневмоколесном ходу
"Амкодор 332С4" или аналог в интересах
государственного производственного объединения "Минскстрой"
№324-06/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91, факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 37853-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 14.06.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 14.06.2012
    2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу 14.06.2012 г.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

19 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры: закупка до 1000 базовых величин
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование УП "Минскводоканал".
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бай Татьяна Казимировна
    1.4.номер контактного телефона: + 375 017 294-75-32
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: Микропроцессорное реле МР-500, или аналог
    2.2. объемы закупки:
    Микропроцессорное реле МР-500, или аналог 8 шт.
    2.3.место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июль 2012г.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: 220088, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318 до 13 часов 00 минут 23.07.2012г.
    3.2. документы представляются: бесплатно, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318
    Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 294-79-61
    3.3. конечный срок подачи: 13 часов 00 мин 23.07.2012г.
    3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки закупка до 1000 базовых величин: производители, официальные представители.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2233 2232 2231 2230 2229

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016