КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

24 июля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки стартерных сухозаряженных аккумуляторных батарей
в интересах УП «Минскводоканал» № 363-07/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петух Оксана Николаевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 42075-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 11.07.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 11.07.2012

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by - 11.07.2012г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

24 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений
на поставку луковиц цветочных культур

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

1.2 юридический адрес: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

1.4 номер контактного телефона/факса: (017) 252-79-40, ф. 255-46-42.

2. Сведения о закупке:

2.1 предмет закупки: луковицы цветочных культур (тюльпаны, нарциссы, гиацинты, крокусы, мускари, лилии) в ассортименте согласно спецификации к документации по процедуре закупки;

2.2 объёмы закупки: 77 850 шт.;

2.3 место поставки товаров: г. Минск, ул. Притыцкого, 59;

2.4 источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: август – не позднее 20 сентября 2012 г.;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1 сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений представляются до 06 августа 2012 г. по адресу: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте;

3.2 документы представляются:

3.2.1 на языке (языках): русский;

3.2.2 по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно;

3.3 ценовые предложения:

3.3.1 место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются в запечатанном конверте по адресу 220092, г. Минск,  ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 - представителем участника либо по почте;

3.3.2 конечный срок подачи: до 10 ч 00 мин 06 августа 2012 г.;

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

24 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры: оформление конкурентного листа.

1. Сведения об организаторе:

1.1. Коммунальное унитарное производственное предприятие  «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шелоп Алексей Николаевич

1.4. номер контактного телефона: + 375 017 233-20-39

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: каркасы и изделия металлические

2.2. объемы закупки: наименование, количество и чертежи закупаемых каркасов и изделий металлических можно получить по т/ф 233-20-39

2.3. место поставки товаров: г. Минск, Долгиновский тракт, 54;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  август 2012г.

2.6. иные сведения: ----

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:

предложения предоставляются по тел/факсу  233-20-39 до 11 часов 00 минут 30.07.2012 г.

3.2. конечный срок подачи:  11 часов 00 мин 30.07.2012г.

3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре оформления конкурентного листа: без ограничений.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

24 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры: оформление конкурентного листа.

1. Сведения об организаторе:

1.1. Коммунальное унитарное производственное предприятие  «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шелоп Алексей Николаевич

1.4. номер контактного телефона: + 375 017 233-20-39

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: двери фанерованные

2.2. объемы закупки:   
  


п/п
Наименование подлежащих
закупке товаров
Требования, предъявляемые
к товару
Ед.
изм
Кол-во
закупаемого
товара
1 ДВ 1 ДГ 21 - 7 п Двери деревянные внутренние щитовой
конструкции со сплошным заполнением полотна,
глухие, в комплекте с дверной коробкой в сборе,
фанерованные (дубовый шпон), лакированные,
укомплектованные дверными петлями под цвет шпона.
Весь товар должен соответствовать СТБ 1138-98.
шт 10
2 ДВ 1 ДГ 21 - 7 л шт 1
3 ДВ 1 ДГ 21 - 10 л шт 8
4 ДВ 1 ДГ 21 - 10 п шт 11
5 ДВ 1 ДГ 21 - 9 п шт 10
6 ДВ 1 ДГ 21 - 9 л шт 5
7 ДВ 1 ДГ 21 - 15 (двухстворчатые) шт 1
8 ДВ 1 ДГ 21 - 8 л шт 1
9 ДВ 1 ДГ 21 - 7 л шт 2


2.3. место поставки товаров: г. Минск, Долгиновский тракт, 54;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  август 2012г.

2.6. иные сведения: ----

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:

220053, г. Минск Долгиновский тракт, 54, отдел снабжение до 11 часов 00 минут 30.07.2012 г.

3.2. документы представляются: бесплатно, г. Минск Долгиновский тракт, 54, отдел снабжение

Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 233-20-39

3.3. конечный срок подачи:  11 часов 00 мин  30.07.2012г.

3.4. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре оформления конкурентного листа: без ограничений.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

24 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Запасные части для бензопил Штиль:

1) Цепь 37 3/1,6 RS –22шт.

2) Шина –37 0,325RM – 1 шт.

3) Шина-37 3/8 4кл – 10шт.

4) Звездочка 3/8-8  – 11 шт.

5) Свеча зажигания – 13 шт.

6) Напильник 5,2 – 36шт.

7) Полотно пильное 225мм 20мм -2 шт.

8) Ремень наплечный – 2 шт.

9) Шумоглушитель – 2шт.

10) Корпус вентилятора с пусковым устройством 361 – 1 шт.

11) Пробка амортизатора – 1 шт.

12) Амортизатор пружинный верхний в ручку – 4 шт.

13) Кольцевой буфер (верхний)  – 2 шт.

14) Кольцевой буфер (нижний) – 1 шт.

15) Фильтр топливный – 6 шт.

16) Защелка 180-460 ВТ45 – 4шт,

17) Кожух защитный универсальный ф420мм – 1шт.

18) Корпус топливного бака 361– 1шт.

19) Корпус вентилятора с пусковым устройством 361–1шт.


2.2. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: июль-август 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2241 2240 2239 2238 2237

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016