КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

31 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме

№ К382-07/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Радченко Александр Юрьевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: тел.: 284-13-79, факс для приёма заявок: 8 017 202 10 81;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки(подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): лифты пассажирские

2.2.  объем закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 единицы

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

г. Минск, пр. Независимости 127

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11.00  06.08.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

31 июля 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):    

 

Наименование и технические характеристики

Количество,шт.

Срок поставки

1.

Канальный вентилятор  для круглых каналов типа К160М Расход воздуха L=320м3/ч. Р=140Па Электродвигатель N=0,059кВт, n=2499об/мин U=230в. Тип защиты двигателя не менее IP44

Комплектно: быстроразъемный хомут ф160

1

15 дней

2.

Кассета фильтра для круглых каналов типа FGR250

1

15 дней

 
Оплата производится по факту поставки

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by

Дата и время окончания приема предложений 03.05.2012г. 15:00

Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка»

Инженер отдела комплектации: Овсяников Н.Н (т/ф 219.58.29)

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Азарэнне»

30 июля 2012

Сообщение
о результате проведения процедуры запроса ценовых предложений

Вид процедуры  закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): ОАО «Азарэнне»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, ул. Харьковская, 54а

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Пучило А.Н.

1.4. номер контактного телефона/факса: 208-48-98

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): azarenne@gmail.com

1.6. иные сведения: нет

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: нет

2.2. дата размещения приглашения  на официальном сайте Мингорисполкома 17.07.2012г.

3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ИООО «Атлант-М Холпи».

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): г. Минск, ул. Лещинского,  тел. 218 99 82;

3.1.3. цена договора:

ИООО «Атлант-М Холпи» 276 018 225 (двести семьдесят шесть миллионов восемнадцать тысяч двесте двадцать пять) белорусских рублей, в том числе НДС 20%

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

30 июля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №348-06/121 автоматической поверочной установки для поверки счетчиков воды ДУ 15 - 20 холодной водой в комплекте с установкой для регулировки и установкой для поверки на герметичность счетчиков воды ДУ 15 - 20 в 
интересах УП «Минскводоканал».

 

Вид процедуры закупки за счет бюджетных средств: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 39907-2012.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 26.06.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 26.06.2012.;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

30 июля 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №392-07/121

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.43.12.200

автоматический кромкооблицовочный станок в интересах ОАО «Минскдрев» (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 392-07/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: ОАО «Минскдрев», филиал №4 «МЗФ» г. Минск, просп. Партизанский, 77/А.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: для резидентов РБ – в течении 30 календарных дней, для нерезидентов РБ – в течение 30 дней с момента заключения контракта.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 10.08.2012 г. в 12:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2250 2249 2248 2247 2246

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016