КУП «Минский метрополитен»

18 сентября 2012

Ценовая комиссия КУП «Минский метрополитен» сообщает, что процедура запроса ценовых предложений по закупке переговорного устройства громкой связи «клиент-кассир» типа DD-205(или аналог), размещенная на сайте Мингорисполкома 07 сентября 2012г, в соответствии с существующим законодательством РБ признана несостоявшейся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минсккоммунтеплосеть»

18 сентября 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате конкурса или

иного вида процедуры закупки

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений на закупку вентилятора дутьевого котельного ВДН-15 или аналога.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование:  УП «Минсккоммунтеплосеть»

1.2. юридический адрес:  220049, г. Минск, ул. Волгоградская,12

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:

Песко Людмила Федоровна – секретарь конкурсной  комиссии.

1.4. номер контактного телефона/факса  т/ф 280-62-16, 287-99-25

1.5. адрес электронной почты:  skz@mkts.by

1.6. иные сведения   - 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения  -

2.2. дата размещения приглашения   на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (07.09.2012 г.)

2.3. иные сведения -

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей)    -

3.2. юридический адрес участника-победителя (участников-победителей)   

3.3. цена договора -

3.4. иной результат:  переход на закупку из одного источника

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 сентября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 456-09/121

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: 288 13 79, факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): «Тепловая модернизация здания с заменой окон, капитальный ремонт стадиона с учетом благоустройства и ограждения государственного учреждения образования «Средняя общеобразовательная школа № 151 по ул. Одинцова, 12 в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (К456-09/121);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 11 873 116 751 Br ;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2012 г. – 10 августа 2013 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  18.10.2012 г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 сентября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах  № К453-09/121

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Радченко Александр Юрьевич;

1.4. номер контактного телефона: 8 017 2881379;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): «Замена лифтов в жилом доме № 43 корпус 1 (2подъезд) по пр. Победителей в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО  Центрального района г. Минска» № К453-09/121

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах  414 790 929Br.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): здание жилого дома №43 по пр. Победителей в г. Минске;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 1 месяц с даты заключения договора

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 1130 18.10.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

18 сентября 2012

Сообщение
о результате процедуры запроса ценовых предложений
на поставку комплекса плазменной резки.

 

1. Сведение о заказчике:

1.1. Полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».

1.2. Юридический адрес: 220070, г.Минск, ул.Переходная, 64.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Белецкий Иван Николаевич - секретарь конкурсной комиссии.

1.4. Номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-53.

1.5. Адрес электронной почты: equipment@bkm.by

1.6. Иные сведения: ---.
 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Уникальный регистрационный номер приглашения: ---.

2.2. Дата размещения приглашения: на сайте ИС «Тендер» № 48391-2012 от 15.08.2012г. на сайте Мингорисполкома 15.08.2012г.

2.3. Иные сведения: ---.

 

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Полное наименование участника – победителя: ---.

3.2. Юридический адрес участника победителя: ---.

3.3. Цена договора: ---.

3.4. Иной результат: Процедуру запроса ценовых предложений признать несостоявшейся в соответствии с п.79. Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров  Республики Беларусь от 20.12.2009г. №1987. (в результате отклонения конкретных ценовых предложений их осталось менее двух). Рекомендовать провести процедуру закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2342 2341 2340 2339 2338

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016