КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 октября 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов № К417-08/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:49301-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":20.08.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «АйКонд»;

3.2. место нахождения участника-победителя:220113, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Мележа, д.5, корп. 2, офис 803;

3.3. цена договора: 1 048 749 576 (один миллиард сорок восемь миллионов семьсот сорок девять тысяч пятьсот семьдесят шесть) Br с учетом НДС 20%;

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):-

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 октября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №528-10/121

 

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288 29 91 факс:294-69-46

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки(подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 30.02.14.000

Компьютерное оборудование и программное обеспечение подсистемы хранения и обработки данных автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в коммунальном пассажирском транспорте с доставкой, монтажом и установкой ПОсилами поставщика в интересах ГП «Минсктранс»

(Подробные технические характеристики, спецификация приведены в документах на процедуру закупки № 528-10/121).

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежномвыражении):1 комплект согласно спецификации

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г.Минск, проспект Партизанский, 6

2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:ноябрь 2012г.

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №528-10/121

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов:до 10.00 12ноября2012 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресуг. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 12.11.2012 в 10:00

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1.закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один)Brс НДС,20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором:организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 октября 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №529-10/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.42.900;

Автомобиль бортовой тентованный ГАЗ-330232 или аналог в интересах КУП «СМЭП Мингорисполкома»

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 529-10/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 единицы.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: франко-склад поставщика, при условии его нахождения в пределах города Минска.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2012 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 23.10.2012 г. в 11:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять миллионов восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 октября 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 531-10/121
 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 24.11.11;

Кислород в интересах учреждения здравоохранения «Городская детская инфекционная клиническая больница»;

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №531-10/121)

2.2. объёмы закупки (в натуральном или денежном выражении):

-  лот №1: кислород жидкий – 40 тонн ;

- лот №2: кислород газообразный в баллонах – 24 баллона  емкостью по 40 литров каждый;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждение здравоохранения «Городская детская инфекционная клиническая  больница»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь 2013 – 31.12.2013;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 23 октября 2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Cбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Республиканское унитарное предприятие "Отель "Минск"

11 октября 2012

Республиканское унитарное предприятие "Отель "Минск" предоставляет информация об объектах недвижимого имущества, предлагаемых к сдаче в аренду по состоянию на 10.10.2012г.  Подробнее>>

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

2393 2392 2391 2390 2389

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016