УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

23 октября 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики

Количество,шт

Срок поставки

1

Агрегат электронасосный Q=8,0м3/ч, Р=18м, П=1500 об/мин, СЖ 8/18 с эл. двигателем N=2,2кВт 4АМХ90L4Ж

1

30 дней

2

Агрегат электронасосный Q=20,0м3/ч, Р=30м, П=1500 об/мин, СЖ 20/30 с эл. двигателем N=7,5кВт 4АМ132S4

1

30 дней


Оплата производится по факту поставки

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by

Дата и время окончания приема предложений:  30.10.2012г. 15:00

Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка»

Инженер отдела комплектации:  Овсяников Н.Н.(т/ф 219.58.29)

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 октября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К505-10/121

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):

Лот №1: выбор подрядной организации на выполнение работ по установке системы автоматического регулирования расхода тепловой энергии в жилом доме (сантехнические, электромонтажные, изоляционные, пуско-наладочные и демонтажные работы по объекту: ул.Кабушкина, 45 ТУ № 1 в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска», (см. Приложение № 6 к конкурсной документации К 505-10/121);

Лот №2: выбор подрядной организации на выполнение работ по установке системы автоматического регулирования расхода тепловой энергии в жилом доме (сантехнические, электромонтажные, изоляционные, пуско-наладочные и демонтажные работы по объекту: ул.Кабушкина, 45 ТУ № 2 в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска», (см. Приложение № 6 к конкурсной документации К 505-10/121);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

по лоту №1 – 23 804 995 Br;

по лоту №2 – 24 665 613 Br.

2.3. место поставки товара (выполнение работ, указание услуг): жилой фонд УП «ЖРЭО Заводского района г.Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ октябрь 2012 г. - окончание работ 10 декабря 2012 г.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 26.10.2012 г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 311 840 (триста одиннадцать тысяч восемьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3 012011480013 в ОАО «БПС-СберБанк», г.Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 октября 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов № К 453-09/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Радченко Александр Юрьевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 54322-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 17.09.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки: -

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: -   

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: признаны не состоявшимися

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 октября 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов № К482-10/121

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-13-79, ф. 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 57706-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.10.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат:  торги не состоялись

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 октября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки легкового автомобиля Фольксваген Джетта или аналог в интересах ГП «Минскреклама» № 530-10/121

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 11.10.2012.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2413 2412 2411 2410 2409

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016