КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

30 октября 2012

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 554-10/121

Запрос ценовых предложений №554-10/121
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 34.10.41.100;
    Автомобиль «Купава» 473800 или аналог в интересах ТПКУП «Комбинат школьного питания Заводского района»
    (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 554-10/121)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: самовывоз транспортом Поставщика
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 14.12.2012 года;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 12.11.2012 г. в 10:30.
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "ЖРЭО Ленинского района г.Минска"

30 октября 2012

Процедура переговоров по выбору подрядной организации
на устройство систем охранной, пожарной сигнализации и
систем оповещения о пожаре нежилых помещений
  1. Сведения о заказчике:
    1.1.полное наименование УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»
    1.2. юридический адрес г. Минск, ул. Полевая, 24, ком. 40
    1.3. ФИО контактного лица Новикова Наталья Федоровна
    1.4. номер контактного телефона 223 21 74
    1.5. адрес электронной почты jreolenproizv1@ komplat.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. источник финансирования закупки местный бюджет
    2.2. ориентировочные сроки выполнения заказа ноябрь - декабрь 2012г.
  3. Сведения о переговорах
    3.1. сроки, место и порядок представления ПСД – до 10.11.2012г. ежедневно с 9:00 до 17:00 кроме выходных по адресу: г. Минск, ул. Полевая, 24, ком.40;
    3.2. конкурсные предложения:
    3.2.1. место и порядок представления г. Минск, ул. Полевая, 24, ком.40
    3.2.2. конечный срок подачи 16:00 14.11.2012

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

30 октября 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество, шт Срок постав-ки
1 Задвижка чугуннная фланцевая с обрезиненным клином короткая ф100  с электроприводом ГЗ-А100/24 1 30 дней
2 Задвижка чугуннная фланцевая с обрезиненным клином короткая ф65  с электроприводом ГЗ-А70/24 N=0,18 кВт 1 30 дней
3 Задвижка клиновая фланцевая ф80 30С41НЖ 12 30 дней
4 Задвижка параллельная фланцевая ф100 30ч6бр 4  
5 Задвижка параллельная фланцевая ф80 30ч6бр 4 30 дней
6 Задвижка параллельная фланцевая ф50 30ч6бр 12 30 дней
7 Задвижка ножевая фланцевая ф50 TDO W/L  исп. WAFER 4 30 дней
8 Задвижка ножевая фланцевая ф100 ТУ BY101324237.003-2009 1 30 дней
9 Задвижка ножевая фланцевая ф80 ТУ BY101324237.003-2009 1 30 дней
10 Задвижка с обрезиненным клином короткая ф50 ТУ BY101324237.002-2009 1 30 дней
11 Задвижка с обрезиненным клином короткая ф65 ТУ BY101324237.002-2009 1 30 дней
12 Задвижка с обрезиненным клином короткая ф100 ТУ BY101324237.002-2009 4 30 дней

Оплата производится по факту поставки

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 08.11.2012г. 15:00

Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка»
Инженер отдела комплектации Овсяников Н.Н.(т/ф 219.58.29)

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие "Центр информационных технологий Мингорисполкома"

30 октября 2012

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома» приглашает к участию в процедуре запроса ценовых предложений на закупку: система хранения данных на жестких дисках NetApp FAS2240-2 Подробнее>>

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

30 октября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к закупке
Траверсы гидравлической

Вид процедуры закупки: закупка до 1000 б.в.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»
    1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3.ФИО контактного лица Лисовский Максим Николаевич
    1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94
  2. Сведения о закупке:
    2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:

    № п/п Наименование подлежащих закупке товаров Количество
    1 Траверса гидравлическая П2-01М170 или аналог
    Привод ручной. г/п 2 тонны.
    1 шт.

    2.3. место поставки товаров: г.Минск, ул.Тростенецкая, 22
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней
    2.6. иные сведения: гарантия не менее 12 месяцев
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов:
    предложение представляется по тел/факсу 249-01-94 до 10.00ч. 05.11.2012г.
    3.2. иные сведения: при поставке импортного товара в обязательном порядке предоставляется копия грузовой или статистической декларации для подтверждения законности ввоза товара на территорию РБ.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2424 2423 2422 2421 2420

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016