Государственное предприятие «Минсктранс»

06 ноября 2012

Государственное предприятие «Минсктранс» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений №07/3-01-73 по закупке вставки пантографа трамвайного в количестве 600 шт. Подробнее>>

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

06 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых  предложений на спецодежду

 

Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений на комплекты и костюмы, куртки и пиджаки рабочие мужские или для мальчиков (Код 18.21.11)

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя):г.Минск ул.Промышленная,7

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рябцева Ю.А.

1.4. номер контактного телефона/факса:203-14-68/203-70-33

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): snab@udms.by

1.6. иные сведения: нет

2. Сведения о процедуре  закупки:

2.1. дата размещения приглашения: 12.09.2011г.

2.2. иные сведения: нет

3. Сведения  о  результате  процедуры закупки (указываются сведения   обо   всех   лотах,   определенных   заказчиком,  организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. предмет закупки:

Костюм мужской фирменный от пониженных температур (Тн), состоит из куртки утепленной с капюшоном, с логотипом Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома», со светоотражающей полосой и брюк утепленных в количестве 105 комплектов + куртка  утепленная в количестве 85шт.. + брюки утепленные в количестве 57шт. согласно СТБ1367-2003. Ткань водонепроницаемая (Вн).  Цвет темно-зеленый с оранжевыми вставками (кокетка). Утепляющая подкладка куртки состоит из трех слоев: ватин+синтепон+ватин. Утепляющая подкладка брюк состоит из двух слоев: ватин+синтепон.  Для подкладки необходимо использовать ткани из натуральных волокон.

3.2. полное  наименование  (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя: ИП «Пластоптика»

3.3. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства (для индивидуального  предпринимателя или физического лица) участника-победителя: 223050 Минский р-он, п.Колодищи, ул.Чкалова, 51

3.4. цена договора с НДС: 90 008 334 руб.

3.5. иной результат: нет.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

06 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о приглашении к участию в
процедуре оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ксеневич Денис Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017) 278-95-79, факс 8 (017) 278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Изготовление обуви для постановки нового спектакля, согласно эскизов художника.

Подробную информацию по описанию параметров изделий, эскизы закупаемой обуви и другую информацию можно получить по контактному телефону или по адресу г.Минск,ул.Казинца,117.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: средства бюджета г. Минска

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2012

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.6. конечный срок подачи  предложений: до 11.00  15 ноября 2012г.

2.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, изготавливающие обувь по индивидуальным заказам.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минскхлебпром»

06 ноября 2012

Приглашение
на процедуру запроса ценовых предложений


1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17
2. Ф.И.О. контактного лица: Лысенков Николай Николаевич.
3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318
4. Наименование предмета закупки: Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное весовое. Код ТН ВЭД РБ закупаемого товара 151211910.
5. Объем закупки: 100 тонн.
6. Место поставки товаров: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.
7. Срок поставки: ноябрь 2012 года - март 2013 года.
8. Источник финансирования: собственные средства покупателя.
9. Дата проведения торгов: ноябрь 2012 года.
10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений:
Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «Запрос ценовых предложений» по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) «20» ноября 2012 г. до 10. 00.
11. Пакет документов можно получить по адресу: г. Минск, ул. Витебская,17 (ОМТС.)
12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица без ограничений.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

06 ноября 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8.
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мошок Сергей Михайлович
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-543, 200-86-03(факс).
1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by.
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: торговые павильоны. Подробная информация о предмете закупки будет предоставляться заказчиком по запросу участников.
2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика.
2.3. Срок осуществления закупки: 30 дней с момента заключения договора.
2.4. Предпочтительные условия платежа: предоплата.
2.5. Критерии для выбора наилучшего предложения: наиболее приемлемое дизайнерское и конструктивное решение павильонов.
2.6. Наименование валюты для оценки ценовых предложений – белорусские рубли.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 «Юридическая служба». Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.
3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10 декабря 2012г. до 17.00.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2439 2438 2437 2436 2435

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016