Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

09 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате проведения процедуры запроса ценовых предложений
по закупке  программного обеспечения

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

1.2 место нахождения: г. Минск, ул. Берсона, д. 3

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Кривошеев Геннадий Степанович

1.4 номер контактного телефона/факса: 200-54-07, факс 200-61-97

1.5 адрес электронной почты: gkrivosheev@minskproekt.by

1.6 иные сведения:-

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1 уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.1 дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by:  15.10.2012г.

2.3  дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4 иные сведения: -

3. Сведения о результатах процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной  организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1 полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ЧТУП «Главтелеком»

3.1.2 место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):  г. Минск, пр. Партизанский, 14, оф. 304

3.1.3 цена договора:  395 307 000 руб. с НДС.

3.2 иной результат: -

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Минские телевизионные информационные сети»

09 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля внедорожника в интересах ОАО  «Минские

 телевизионные информационные сети» № 16-10/12

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): ОАО «Минские телевизионные информационные сети»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, Цнянская, 23

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Акулич Алеся Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 218-09-26

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): mtis.mts@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 59163-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 15.10.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, так как представлено менее двух ценовых предложений

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «Жилкомплект»

09 ноября 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Жилкомплект»;

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220037, г.Минск, ул. Аннаева, 67;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по вопросам оформления предложений - Станкевич Евгений Станиславович, Шурыгина Инна Сергеевна, по техническим вопросам – Федорович Леонид Люциянович (т. +375-17 245-86-32).

1.4. номер контактного телефона/факса: (+375 17) 299-51-49, 245-63-23;

1.5. адрес электронной почты: oz_gkp@tut.by

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выполнение ремонтных работ с проведением модернизации погрузчика ТО 18Б 2003 г.в. 

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

  • ремонт погрузочного оборудования:

    -   замена пальцев и втулок погрузочного оборудования;

    -   ремонт ковша;

    -   ремонт тяги;

    -   замена коромысла;

    -   ремонт стрелы;

  • ремонт рамы:

    -   замена передней полурамы;

    -   ремонт задней полурамы;

  • ремонт силовой установки:

    -   ТО двигателя Д-260.2 и устранение течи масла;

    -   замена демпфера;

    -   ремонт РОМа;

  • ремонт ГМП У35.615;
  • ремонт мостов:

    -   замена переднего моста;

    -   ремонт заднего моста;

  • ремонт электросистемы;
  • ремонт пневмосистемы;
  • ремонт г/системы рулевого управления;
  • ремонт г/системы рабочего оборудования;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства ПКУП «Жилкомплект»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 31 декабря 2012 года;

2.6. иные сведения: в случае нахождения ремонтной базы исполнителя на расстоянии более 100 км от г.Минска, исполнитель обязуется обеспечить за свой счет и своими силами доставку техники в ремонт и из ремонта.

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке участника – посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю участника по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 18 (отдел по организации и проведению закупок). Заявки принимаются по факсу 245-63-23, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, а также контактного телефона и адреса электронной почты участника;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском языке;

3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 18 (отдел по организации и проведению закупок), а также по заявке участника высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 18;

3.3.2. конечный срок подачи:  11:00  21 ноября 2012 года;

3.3.3. информация  о  допуске  юридических  и  физических  лиц к участию в конкурсе (ином виде процедур закупок): в соответствии с законодательством.

3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): -

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

09 ноября 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений №11-12/ЗЦП-11.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220004 г. Минск, ул.К.Цеткин 49;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михович Сергей Васильевич;

1.4. номер контактного телефона 226 59 96,  факса 226 54 08;

1.5. адрес электронной почты: E-mail: gorremautodor@tut.by;

1.6. иные сведения: нет.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет оказания услуги:
 

Лот  1

Аккумулятор 6ст 75 пусковой  ток 720А

1 шт.

Лот  2

Аккумулятор 6ст 90 пусковой  ток 760А

30 шт.

Лот  3

Аккумулятор 6ст 100 пусковой ток 870 A

14 шт.

Лот  4

Аккумулятор 6ст 190 пусковой  ток 1200А

80 шт.


2.2. объемы оказания услуги (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 200 000 000 (двести миллионов) белорусских рублей.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск,  ул. К. Цеткин 49.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки оказания услуги:  ноябрь - декабрь  2012 г.

2.6. иные сведения: нет.

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 1000 20.11.2012 г., г. Минск, ул. К.Цеткин, 49. 

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский.

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. К.Цеткин, 49, каб.155 (ОМТС).  

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно.

3.2.3.1. цена конкурсных документов: нет.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: нет.

3.2.3.3. способ платежа: нет.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1.  место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, ул. К.Цеткин 49,  приёмная.  

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 20.11.2012г.

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе   (ином виде процедур закупок): нет ограничений.

3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): нет.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

09 ноября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Малиновская Екатерина Александровна.

1.4. номер контактного телефона: (017) 290-92-58; тел/факс (017) 294-79-61.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

 


п/п

Наименование закупаемого товара Требования, предъявляемые к товару

Единица
измерения

Количество закупаемых товаров
1 Календарь перекидной настольный на 2013г. ТУ РБ 100061706.003-2003 шт. 580
2 Календарь настенный квартальный с 3-мя пружинами с логотипом ТУ РБ 100061706.003-2003 шт. 350
3 Ежедневник  недатированный А5 ТУ РБ 400062502.003-2002 шт. 400
4 Планинг настольный датированный на пружинах на 6 дней, 33*11см ТУ РБ 400062502.003-2002 шт. 10
5 Ежедневник датированный А5 в переплете кожзам с логотипом ТУ РБ 400062502.003-2002 шт. 10
6 Ежедневник датированный А5 с логотипом ТУ РБ 400062502.003-2002 шт. 30
7 Ежедневник датированный А4 в. переплете кожзам с логотипом ТУ РБ 400062502.003-2002 шт. 1
8 Блокнот А4, пружина сверху ТУ РБ 400062502.003-2002 шт. 50
9 Блокнот А4, пружина сбоку ТУ РБ 400062502.003-2002 шт. 60

 

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 294-79-61 в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2446 2445 2444 2443 2442

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016