КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

09 ноября 2012

Приложение 5 к документам по закупке из одного источника № 577-11/121
ПРИГЛАШЕНИЕ
Закупка из одного источника №577-11/121
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 294 69 46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
     
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней):

    Лот №1 – трактор МТЗ-320 с плужно-щеточным оборудованием или аналог; 29.31.21.500
    Лот №2 – трактор «Беларус-92П» или аналог; 29.31.23.00
    Лот №3 – трактор «Беларус-1221.2» или аналог; 29.31.23.730


    (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 577-11/121).

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
    Лот №1 – 1 ед.
    Лот №2 – 11 ед.
    Лот №3 – 2 ед.


    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К. Цеткин, 49 (по лотам №2,3 возможен самовывоз в пределах г. Минска).
    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:
    - по лоту №1: четвертый квартал 2012 г.
    - по лотам 2,3: четвертый квартал 2012 г. (в случае 100% предоплаты поставка в течение пяти банковских дней с момента оплаты)

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно 15.11. 2012 года в 10:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу или по электронной почте, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

09 ноября 2012

Приглашение на процедуру закупки из одного источника
№ 576-11/121
    Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 29.52.30.900
    оборудование плужно-щеточное в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

    (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 576-11/121)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 9 единиц.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К.Цеткин 49, возможен самовывоз со склада продавца в Республике Беларусь.
    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: четвертый квартал 2012 года (в случае 100% предоплаты поставка в течение пяти банковских дней с момента оплаты).
  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:
    3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.2. конечный срок подачи коммерческих предложений: предпочтительно 15.11.12 в 10:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 927 978 (девятьсот двадцать семь тысяч девятьсот семьдесят восемь рублей) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

09 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки семян и укорененных черенков цветочных культур в интересах КУП "Цветы столицы" № 547-10/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 25.10.2012 г.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

09 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки мебели в интересах УО "Минский государственный профессиональный лицей №2 легкой промышленности" №544-10/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 61138-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 24.10.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 24.10.2012
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 24.10.2012

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №2 признана несостоявшейся

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

09 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки дверей в интересах УП "Минскводоканал" №539-10/121

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 22.10.2012 г.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №1 признана несостоявшейся.

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2450 2449 2448 2447 2446

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016