УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

12 ноября 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):     

 

Наименование и технические характеристики

Количество,шт.

Срок поставки

1

Кран шаровый фланцевый ф50 11с42п

2

30 дней

2

Кран шаровый муфтовый ф50 КШДУ-50

1

30 дней

3

Кран шаровый муфтовый ф40 11б27п1

12

30 дней

4

Кран шаровый муфтовый ф32 11б27п1

4

30 дней

5

Кран шаровый муфтовый ф32 КШДУ-32

2

30 дней

6

Кран шаровый муфтовый ф25 11б27п1

2

30 дней

7

Кран шаровый муфтовый ф25 КШДУ-25

3

30 дней

8

Кран шаровый муфтовый ф20 11б27п1

20

30 дней

9

Кран шаровый муфтовый ф20 КШДУ-20

15

30 дней

10

Кран шаровый муфтовый ф15 11б27п1

9

30 дней

11

Кран шаровый муфтовый ф15 КШДУ-15

17

30 дней

 

Оплата производится по факту поставки

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by

Дата и время окончания приема предложений 16.11.2012г. 15:00

Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка»

Инженер отдела комплектации:  Овсяников Н.Н. (т/ф 219.58.29)

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

12 ноября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «Минскводоканал»

1.2. юридический адрес: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Солонец Елена Анатольевна

1.4. номер контактного телефона: 294-71-20, тел./ факс: 290-92-78

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: шланг поливочный 16х20 мм из термопластичного эластомера (ТПЭ)

2.2. объемы закупки:
 

№ п/п

Наименование подлежащих закупке товаров

Требования, предъявляемые к товару

Количество закупаемых товаров, м.п.

1.

Шланг поливочный 16х20 мм из термопластичного эластомера (ТПЭ) (или аналог)

ТУ BY 700069297.005-2006

2 500


2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 5-10 дней с момента подписания договора обеими сторонами

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения представляются по тел./ факсу: 290-92-78 в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

3.3. иные сведения: нет.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки экскаватора-погрузчика на базе трактора «Беларус-92П» или аналога  в интересах УП «Минскводоканал» №545-10/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: №61455-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.10.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки работ по ремонту и монтажу крана мостового КМ-30/5 в интересах завода ЖБИ УП «Минскметрострой» № 542-10/121

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 25.10.2012.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 ноября 2012

Приложение 3 к документам на процедуру закупки № 579-11/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  тел. 294 93 57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  29.52.30.100.

Cваебойная установка ПМП 6262 или аналога в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»:

(Подробные характеристики  закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 579-11/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1ед.;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К.Цеткин, 49;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства; 

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: четвертый квартал 2012 года (в случае 100% предоплаты поставка в течение пяти банковских дней с момента оплаты);

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15 ноября 2012 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по процедуре закупки из одного источника для ознакомления предоставляются без оплаты.

Документы предоставляются после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр-т Независимости , 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2452 2451 2450 2449 2448

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016