УП «Зеленстрой Московского района г.Минска»

12 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре конкурентного листа.

Вид процедуры закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Зеленстрой Московского района г.Минска»;

1.2. юридический адрес: 220089, г. Минск,8й Железнодорожный пер.д4;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Атрасевич Марина Козимировна

1.4. номер контактного телефона: (017)2262031;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Привод УМ.Т-80 (навесное щеточное оборудование)  - 1шт;

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220089, г. Минск, 8й Железнодорожный пер, д4; либо по факсу (017) 226-20-31.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Зеленстрой Московского района г.Минска»

12 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Зеленстрой Московского района г.Минска»;

1.2. юридический адрес: 220089, г. Минск,8й Железнодорожный пер.д4;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Атрасевич Марина Козимировна

1.4. номер контактного телефона: (017)2262031;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Отвал УМ.Т-80 (гидроповоротный) - 1шт;

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220089, г. Минск, 8й Железнодорожный пер, д4; либо по факсу (017) 226-20-31.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение образования «Минский государственный профессионально-технический колледж торговли»

12 декабря 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование Учреждение образования «Минский государственный профессионально-технический колледж торговли»;

1.2. юридический адрес г. Минск, ул. Ботаническая, 13;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Королёв Виктор Иванович, 233-98-59;

1.4. номер контактного телефона/факса: тел./факс 294-14-72;

1.5. адрес электронной почты: mptk_torgovli@tut.by;

1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. предмет закупки (наименование): оказание услуг по осуществлению питания учащихся колледжа;

2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Ботаническая, 13; ул. Долгобродская, 13;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки с 01.01.2012 по 31.12.2013;

2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений г. Минск, ул. Ботаническая, 13 с 06.12.2012 по 27.12.2012;

2.7. иные сведения характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг:

2.7.1. наличие лицензии на право осуществления розничной торговли и общественного питания;

2.7.2. наличие цехов, складских, подсобных и вспомогательных помещений;

2.7.3. оснащенность цехов и подсобных и вспомогательных помещений соответствующим торгово-технологическим и холодильным оборудованием;

2.7.4. обеспечение проведения текущего ремонта и обслуживания торгово-технологического и холодильного оборудования, находящегося в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования за счет собственных средств;

2.7.5. обеспечение столовых учебных заведений столовой посудой и приборами кухонной посуды, инвентарем, моющими средствами и т.п. в соответствии с установленными нормативами;

2.7.6. обеспечение пищеблоков необходимой нормативно-технической документацией;

2.7.7. соблюдение Постановления Министерства экономики и Министерства образования Республики Беларусь от 6.01.2005 № 2/1
«Об утверждении Инструкции об особенностях формирования цен на продукцию питания, производимую и реализуемую в столовых учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования» и решения Мингорисполкома от 02.09.2002 № 1315 «Об утверждении Инструкции по ценообразованию для предприятий общественного питания всех форм собственности в подчиненности г. Минска»;

2.7.8. укомплектование столовых квалифицированными рабочими и специалистами и обеспечение повышения их квалификации в установленном порядке;

2.7.9. соблюдение законодательства о труде и охране труда в организациях.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

12 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в упрощенном конкурсе

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» (Опытное производство «Стройпрогресс» открытое акционерное общество «МАПИД»);

1.2. место нахождения: г. Минск, пр. Пушкина, 70;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии – Думчиков Денис Викторович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 204-22-43;

1.5. адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет и количество закупки:  Латекс синтетический СКС-65ГПБ – в количестве 11,3 тн

2.2. место поставки товара:  г. Минск, пр. Пушкина, 70;

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично, по факсимильной связи или по электронной почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе;

 3.1.1. конкурсные документы предоставляются на русском языке по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «материально-технического снабжения и транспорта», с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15);

3.1.2. цена конкурсных документов: бесплатно;

3.2. конкурсные предложения представляются на русском языке по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «ОМТСиТ», пн-чт с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15),  пт с 8.00 до 15.45;

3.2.1. порядок представления: конкурсные предложения представляются  в запечатанных конвертах (1 экз.) представителем участника  или по почте;

3.2.2. конечный срок подачи: 21 декабря 2012 г. до 09.00

3.3. информация о допуске участников: к участию в конкурсе допускаются все без исключения юридические лица.

3.4. дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 21 декабря 201 г. в 10.30 по адресу: г.Минск, пр. Пушкина, 70 ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД», кабинет Главного инженера.

По результатам рассмотрения поступивших предложений участникам, прошедшим квалификационный отбор, будет предложено участвовать в переговорах по снижению цены.

Конкурсная   комиссия   имеет   право   отклонить   все  предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям: в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами; если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

12 декабря 2012

Маркетинговые исследования 
по закупке товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на 2013г.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. местонахождение: Республика Беларусь, 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Несмашная Юлияна Янкова

1.4. номер контактного телефона: тел. тел. 8 (017) 212-53-11, факс 8 (017) 278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке товаров (выполнению работ, оказанию услуг):

2.1. Закупка справочной правовой системы.

2.2. место выполнения работ, оказания услуг г. Минск, ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: собственные средства

2.4. ориентировочные сроки осуществления работ (оказания услуг): январь 2013 г.

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте:  info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91,

2.6. конечный срок подачи  предложений: 11ч. 26.12.2012г.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2545 2544 2543 2542 2541

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016