КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах  № К606-12/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: 8 017 284-77-76;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): «Текущий ремонт помещений операционного блока в УЗ «Городская гинекологическая больница» по ул. Сенницкая, 52 корп. 1»; «Текущий ремонт помещений первого этажа главного корпуса (кабинет физиотерапии, коридор, лестничные клетки, кабинет старшего инспектора по кадрам) по ул. Сенницкая, 53»; «Текущий ремонт помещений клинико-диагностической лаборатории по ул. Сенницкакя, 53 корп. 1»; «Текущий ремонт помещений административно-хозяйственного здания по ул. Сенницкая, 52 к. 3 (архив)» № К606-12/121

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах  683 926 378 Br .

2.3. место выполнения работ (выполнения работ, оказания услуг): согласно п.п. 2.1.;  

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ февраль 2013 г. – окончание работ ноябрь 2013 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10.00 29.01.2013 г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 декабря 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №733-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  34.10.22.300 Легковой автомобиль Skoda Superb или аналог в интересах ГПО «Минскстрой» (технические характеристики согласно документам на закупку №733-12/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 (одна) единица;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. К.Маркса, 13А.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 10.01.2013 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №743-12/121

 

Вид конкурса: открытый

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.22.92

Услуги по техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в интересах: учреждения здравоохранения «Городская детская инфекционная клиническая больница»

(Подробные характеристики приведены в документах на процедуру закупки №743-12/121).

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно приложению 6 документов на закупку №743-12/121

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждение здравоохранения «Городская детская инфекционная клиническая больница».

2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь 2013 г. – 31.12.2013.

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №743-12/121

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00  29.01.2013 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запеча танном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 29.01.2013 в 10:00

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один)Br с НДС,20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 декабря 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №750-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 45.33 Услуги по поверке приборов учёта тепловой энергии, техническому обслуживанию систем автоматического регулирования (САР) тепловой энергии и приборов учёта тепловой энергии, снятию показаний с приборов учёта тепловой энергии в учреждениях образования Октябрьского района г. Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №750-12/121

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждения управления образования администрации Октябрьского района г.Минска

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2013 года (февраль-декабрь 2013 года)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 16.01.2013 в 12:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 декабря 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 748-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.24.00.000

Комплект разделителей дорожек с волногасителями типа «Maks» 6”/150 мм для бассейна в интересах Учреждения «Городской центр олимпийского резерва по водным видам спорта»

(Технические характеристики согласно документов на закупку №748-12/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документов на закупку №748-12/121.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): Транспортом Поставщика по адресу: Учреждение ГЦОР по водным видам спорта», г. Минск, ул. Героев 120-й дивизии, 3. Погрузочно-разгрузочные работы и сборка разделительных дорожек выполняются силами Поставщика.

2.4. источник финансирования закупки товара: бюджетные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: I квартал 2013 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 22.01.2013 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2594 2593 2592 2591 2590

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016