Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

18 января 2013

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-8

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: запасные части к отопителям «Eberspächer» (наименование подлежащее закупке товаров (работ, услуг), требования, предъявляемые к ним и объёмы закупки согласно документации о закупке №07/3-06-08).

2.2. объемы закупки: см. п.2.1.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр. Партизанский, 6, транспортом и за счет поставщика;

2.4. сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): январь-февраль 2013 года;

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений  № 07/3-06-8 по закупке запасных частей к отопителям «Eberspächer»» НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:15 ч. 25.01.2013 г.»  по  адресу:  220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 25.01.2013 г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

18 января 2013

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-7

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

Лот № 1: бандаж трамвайный 93х594х716.

Лот № 2: бандаж трамвайный 93х554х716.

2.2. объемы закупки:

Лот № 1: 80 шт.

Лот № 2:100 шт.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр. Партизанский, 6, транспортом и за счет поставщика;

2.4. сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20 календарных дней с момента осуществления платежа;

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений  № 07/3-06-7 по закупке бандажей трамвайных» НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:00 ч. 25.01.2013 г.»   по  адресу:  220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 25.01.2013 г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 января 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №714-12/121 фильтров, индикаторов, химических реактивов для лабораторий в  интересах УП «Минскводоканал»

 

Вид процедуры закупки за счет бюджетных средств: запрос ценовых предложений;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:-.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 22.12.2012 г.;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту № 5 признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 января 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобильных масел на 2013 год в интересах
УП «Ремавтодор Центрального р-на г. Минска»

№ 703-12/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 21.12.2012.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 1, 3-10, 12-13, 15-17  признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения «12-я городская клиническая стоматологическая поликлиника»

18 января 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых видов конкурсов (торгов) или иного

вида процедуры государственной закупки

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений №2-П/2013 на закупку перчаток медицинских.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Учреждение здравоохранения «12-я городская клиническая стоматологическая поликлиника»

1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) 220114 г.Минск, ул.Кедышко, 28

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:  Романкевич Галина Николаевна

1.4. номер контактного телефона/факса 268-84-64, факс 267-11-55

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) info@12stom.by

1.6. иные сведения   

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" 

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене 

2.4. иные сведения: размещение приглашения на сайте МГИК 20.12.2012

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): Иностранное частное торговое унитарное предприятие «Медком–МП»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): г.Минск, ул.Казинца, д.121А, комн.450

3.3. цена договора 311 390 000 (триста одиннадцать миллионов триста девяносто тысяч) белорусских рублей.

3.4. иной результат

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) лот 1 -2 900 бел. руб, лот 2 – 1 070 бел. руб, лот 3 – 1 060 бел.руб

4.2. остальных участников (указать через запятую): лот 1 – 5 211,5 302, 5 358 бел.руб, лот 2 – 1 833, 1 432 бел. руб, лот 3 – 1 601, 1 585 бел руб.

4.3. иные сведения: сумма баллов каждого участника - 9,55 (победитель), 2,35 (остальные участники)

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2639 2638 2637 2636 2635

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016