КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 февраля 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 32-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.40.21. 

Стартерные сухозаряженные аккумуляторные батареи в интересах УП «Минскводоканал» (технические характеристики товара согласно документам на закупку №32-02/131):

 

Наименование подлежащих закупке товаров

Требования, предъявляемые к товару

Ед.изм.

Количество
закупаемых товаров

1.

АКБ  6СТ-55А 

Сухозаряженные

шт

20

2.

АКБ  6СТ-62А

шт

20

3.

АКБ  6СТ-90А

шт

30

4.

АКБ  6СТ-135А

шт

30

5.

АКБ  6СТ-190А

шт

20


2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада Поставщика в г.Минске.

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в течение 10 календарных дней с момента подписания договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.02.2013 года в 12:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №32-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 февраля 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №30-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  284-68-75 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 72.30.10.000)

Сервисное обслуживание системы управление компьютера «Priva Intergo» в интересах КУП «Цветы столицы» (характеристики закупаемых услуг согласно документам на закупку №30-02/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №30-02/131

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Монтажников 27 (район ТЭЦ-4)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.02.2013 года в 15:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №30-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте ttender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

04 февраля 2013

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):

 

1

Клапан противопожарный в комплекте с решеткой Е160 типа КЛОП-1(60)-НО-150х150-ТЗ-К

5

30 дней

2

Клапан противопожарный в типа КЛОП-1(60)-НО-150х150-ТЗ-К

11

30 дней

3

Клапан противопожарный в комплекте с решеткой Е160 типа КЛОП-1(60)-НО-200х200-ТЗ-К

1

30 дней

4

Клапан противопожарный типа КЛОП-1(60)-НО-200х200-ТЗ-К

1

30 дней

5

Клапан противопожарный типа КЛОП-1(60)-НО-300х200-ТЗ-К

1

30 дней

6

Клапан противопожарный типа КЛОП-1(60)-НО-300х300-ТЗ-К

1

30 дней

7

Клапан противопожарный в комплекте с решеткой Е160 типа КЛОП-1(60)-НО-1000х300-ТЗ-К

2

30 дней

Оплата производится по факту поставки

 

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by

Дата и время окончания приема предложений 11.02.2013г. 12:00

Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка».

Инженер отдела комплектации:  Овсяников Н.Н. (т/ф 219.58.29)

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№  К578-12/121

 

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 75434-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 14.12.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:

Общество с Дополнительной Ответственностью «Васкомстрой»;

3.2. место нахождения участника-победителя:

г. Минск, 220116, г.Минск, пр. им. г-ты «Звязда» 47 офис 410

3.3. цена договора: - -

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: 14 192 595 213 Br

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№  К568-12/121

 

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 73789-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 11.12.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:

Общество с Дополнительной Ответственностью «Васкомстрой»;

3.2. место нахождения участника-победителя:

г. Минск, 220116, г.Минск, пр. им. г-ты «Звязда» 47 офис 410

3.3. цена договора: - -

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: 4 719 736 063 Br

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

2686 2685 2684 2683 2682

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016