КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 февраля 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №50-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  284-68-75 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 24.15.30.600, 24.15.20.500, 24.15.50.500, 24.13.33.300, 24.13.31.570, 24.15.23.400

Минеральные удобрения в интересах КУП «Цветы столицы»  (характеристики согласно документам на закупку №50-02/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
 

№ п/п

Наименование мин. удобрений

Количество (кг)

1

Кальциевая селитра

25 000

2

Нитрат калия

11000

3

Сульфат калия

6 500

4

Монофосфат калия

10 000

5

Сульфат магния

6 000

6

Хелат железа 11%

1 000


2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка по адресу г. Минск, ул. Монтажников, 27 (район ТЭЦ-4)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2013 года по предварительной заявке заказчика

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 19.02.2013 года в 11:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №50-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки сервисного обслуживания системы управления компьютера «Priva Integro» в интересах КУП «Цветы столицы»
№ 30-02/131

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 04.02.2013

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки эмали ПФ-115 или аналога и грунтовки ГФ-021 или аналога в интересах ПКУП «Жилкомплект»

№ 11-01/131

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 22.01.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Спецкомбинат КБО»

12 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
  к участию в запросе ценовых предложений по закупке

  комбинированной окрасочно-сушильной камеры.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации)

1.1. полное наименование: УП «Спецкомбинат КБО»

1.2. место нахождения г. Минск, ул. Ольшевского 12, комн. 105

1.3. Ф.И.О. контактного лица: Тарасевич Елена Михайловна

1.4. Номер контактного телефона/факса  (017) 228-53-24

1.5. Адрес электронной почты speckombinat@bk.ru

1.6. Иные сведения: -

2. Сведения о процедуре:

2.1. Наименование товара его объем и количество по закупке: Закупка комбинированной окрасочно-сушильной камеры.

•  Габаритные размеры: длинна – наружная длина 6,8м; высота 3,2 м.; ширина 3,6м.

- внутренняя длина 6,6; высота 2,6;  ширина  3,5    

•   Рабочие температуры: в режиме окраски-  18 - 25гр.,   в режиме сушки –   60-80 гр.

•  Тип установки/ модель – EXCEL  на фундаментальном основании, открытая площадка с навесом.

•  4-х створчатые ворота с торца камеры, сервисная дверь

•  Теплоагрегат – дизельный

•  Уровень шума не более 75дБ

•  Гарантийное, послегарантийное сервисное обслуживание

•  Мощность установленная электрическая

•  Расход топлива

•  Шефмонтаж

•  Наладка, запуск, обучение

•  Фундамент

•  Активоугольная фильтрация

Условия оплаты, сроки поставки,  указать производителя

Производитель – страны Европы поставка, установка под ключ с оформлением всех документов (с разрешением на проект и установку данного оборудования на территории СККБО).  

2.2. источник финансирования закупки – собственные средства 250 000 000 бел.руб.                                                                      

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки  апрель-май  2013г

2.5. срок, место и порядок предоставления предложений  до 10-00    22.02.2013 г. Республика Беларусь, г. Минск Ольшевского 12 комн. 105

Вскрытие конвертов 11.00 22.02.2013

3. Предпочтительные критерии -

3.1. Цена предложения - 80 %

3.2. Условия оплаты – 10%

3.3. Сроки поставки – 10%

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

12 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате проведения запроса ценовых предложений на закупку: «Чернила масляные»

Вид процедуры государственной закупки:
запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, к. 404
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по организационным вопросам – Пикулик Светлана Ивановна.
    1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 290 57 08
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): svet1234@tut.by
    1.6. иные сведения - .
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: нет
    2.2. Дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: нет
    2.3. Дата публикации приглашения в бюллетене: нет
    2.4. Дата размещения приглашения на официальном сайте Мингорисполкома: 25.01.2013.
    2.5. Дата размещения приглашения в журнале «Тендер»: нет
  3. Сведения о процедуре государственной закупки:
    3.1. Предмет закупки: чернила масляные
    3.2. Сведения о результате процедуры закупки: запрос ценовых предложений признан не состоявшимся на основании представления менее двух ценовых.
    Повторную процедуру государственной закупки – запрос ценовых предложений, назначить на 18.02.2013 10 часов 45 минут.
    3.3. иные сведения _______________--__________________________.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2713 2712 2711 2710 2709

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016