УЗ "36-ая городская поликлиника"

11 марта 2013

УЗ "36-ая городская поликлиника" сообщает о годовом плане государственных закупок на 2013 год. Подробнее>>

 

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Центр гигиены и эпидемиологии Советского района г Минска»

11 марта 2013

Государственное учреждение «Центр гигиены и эпидемиологии Советского района г. Минска» сообщает о годовом плане государственных закупок на 2013 год. Подробнее>>

 

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 марта 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №83-03/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.42.300

Автомобиль ГАЗ-330232 «Фермер» удлиненная база или аналог  в интересах     УП «Зеленстрой Ленинского района г. Минска» (характеристики согласно документам на закупку №83-03/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада поставщика

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март – апрель 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 13.03.2013 года в 11:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №83-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.  

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО "МАПИД" завод КПД-3

07 марта 2013

СООБЩЕНИЕ
о результатах конкурса

Вид процедуры закупки: упрощённый конкурс
  1. Заказчик: ОАО «МАПИД» завод КПД-3
    юридический адрес: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 31
    контактное лицо: Бартош Е.В.
    тел./факс: 8 (017) 344 87 63
  2. Сведение о закупке:
    Вид материала: полимер Vinnapas 8031H
    Условия поставки: франко-склад продавца
    Объем закупки:
    в натуральном выражении: 23 000 кг
    в денежном выражении: около 815 000 000 бел. руб.
  3. Место поставки товаров: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Селицкого, 31
    В период проведения процедуры закупки в адрес ОАО «МАПИД» завода КПД-3 поступило 1 (одно) конкурсное предложение от ОДО «Евродизайн». В соответствии с Положением о порядке осуществления закупок за счёт собственных средств ОАО «МАПИД», утверждённого приказом ОАО «МАПИД» № 143-од от 28.04.2008 г. и Инструкцией от 14.12.2012 г. «О порядке проведения упрощённого конкурса на поставку товара», конкурсной комиссией было принято решение о переходе к процедуре закупки из одного источника. Упрощённый конкурс признан несостоявшимся.
      Победитель – ОДО «Евродизайн», 220116, Минск, Дзержинского пр-т, 69/2-422,
      тел/факс: (017) 2771305, (017) 2771307

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

07 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры: запрос ценовых предложений.

1. Сведения об организаторе:

1.1. Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Котов Александр Васильевич.

1.4. номер контактного телефона: + 375 017 233-20-39.

1.5. адрес электронной почты: minskvodokanal.rsc@gmail.com

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: блоков дверных фанерованных.

2.2. объемы закупки:
 

п/п

Наименование

Требования, предъявляемые

к товару

Способ открытия (левая, правая)

Ед.

изм.

Кол-во

1

Блок дверной фанерованный ДГ 21-9 П

- Все блоки дверные с порожкам.

Двери деревянные внутренние щитовой конструкции со сплошным заполнением полотна, глухие, в комплекте с дверной коробкой в сборе, фанерованные (дубовый шпон), лакированные, укомплектованные дверными петлями под цвет шпона с врезкой в двойные двери врезных шпингалетов с вырезом под замок (по образцу заказчика).

Весь товар должен соответствовать СТБ 1138-98 (или аналог).

правая

шт.

4

2

Блок дверной фанерованный ДГ 21-9 ЛП

левая

4

3

Блок дверной фанерованный ДГ 21-10 ЛП

левая

1

4

Блок дверной фанерованный ДГ 21-14 П

правая

4

5

Блок дверной фанерованный ДГ 21-13 П

правая

2

6

Блок дверной фанерованный ДГ 21-10 П

правая

4

7

Блок дверной фанерованный ДГ 21-10ЛП

левая

3

8

Блок дверной фанерованный ДГ 21-15 П

правая

1

9

Блок дверной фанерованный ДГ 21-13 П

правая

1


2.3. место поставки товаров: г. Минск, Долгиновский тракт, 54;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания договора обеими сторонами.

2.6. иные сведения: ---.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения представляются по т/ф 233-20-39 до 11 часов 00 минут 11.03.2013 г.

3.2. конечный срок подачи: 11 часов 00 мин 11.03.2013г.  

3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2796 2795 2794 2793 2792

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016