КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 марта 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К 65-02/131

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя):
г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом.8Н;

1.2. ФИО контактного лица: Костюкевич Екатерина Александровна;

1.3. номер контактного телефона/факса: 284-68-70

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2013-012842

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: от 15.02.2013;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): ЧУП «СакВитСтрой»;

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей): 220036, г.Минск, ул.Бетонный проезд, 1, каб.1, 3,12.

3.3. Цена договора составляет: 729 047 671 (семьсот двадцать девять миллионов сорок семь тысч шестьсот семьдесят один) Br с НДС 20%

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

28 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новикова Ольга Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона: т/ф.(017)248 63 39; 8(029)187-87-30 Велком.

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги: Надолб металлический;

2.2. объемы закупки: Надолб металлический – 1260 шт.;

2.3. место поставки товаров: п. Ждановичи, Минское лесничество;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 26.04.2013.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. сроки, место и порядок предоставления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются в запечатанном конверте в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 248 63 39;

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке (языках): русский;

3.2.2. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3. по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет №11;

3.2.4. конечный срок подачи: 2 апреля 2013 года, до 09.00;

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

28 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре конкурентного листа

 

Вид процедуры закупки: конкурентный лист.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новикова Ольга Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона: т/ф.(017)248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Шлагбаум металлический с запорным устройством;

2.2. объемы закупки: Шлагбаум металлический с запорным устройством – 25 шт.;

2.3. место поставки товаров: п. Ждановичи, Минское лесничество;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 19.04.2013.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. сроки, место и порядок предоставления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются в запечатанном конверте в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 20101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 248 63 39;

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке (языках): русский;

3.2.2. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3. по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет №11;

3.2.4. конечный срок подачи: 2 апреля 2013 года, до 9.00;

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

28 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид закупки: закупка до 1000 базовых величин

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «Минскводоканал»

1.2. юридический адрес: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Минько Инна Матвеевна

1.4. номер контактного телефона: 294-71-20, тел./факс: 290-92-78

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: Техническая пластина.

2.2. объемы закупки:

 

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Техническая пластина (ГОСТ 7338-90)

1

ТМКЩ толщиной 1 мм

кг

150

2

ТМКЩ толщиной 1.5 мм

кг

250

3

ТМКЩ толщиной 2 мм

кг

250

4

ТМКЩ толщиной 3 мм

кг

300

5

ТМКЩ толщиной 4 мм

кг

300

6

ТМКЩ толщиной 5 мм

кг

300

7

ТМКЩ толщиной 6 мм

кг

300

8

ТМКЩ толщиной 8 мм

кг

200

9

ТМКЩ толщиной 10 мм

кг

150

 

2.3. место поставки товара: г.Минск, ул. Тростенецкая, 22 транспортом Продавца на склад Покупателя;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2013г.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения представляются по тел./ факсу: 290-92-78 в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

3.3. конечный срок подачи предложений: 31.03.2013г.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

28 марта 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф 200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица: Кошанов Виктор Викторович

2. Номер контактного телефона: (017) 219-50-77, (029)778-14-21, (029)630-44-06

3. Адрес электронной почты: vik_koshanov@mail.ru.

4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 35.20.91/ работы по восстановлению колодки тормозной 2.7030.31.41.017.20 к вагонам метро модели 81.717; 81.714, асбестовая композиция шифра 5-6-60, ГОСТ Р50507-93 в количестве  500  штук.   

5. Объем закупки:   500  штук.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования:   собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект  Независимости, 6-611

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2852 2851 2850 2849 2848

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016