КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки масла и смазки в интересах УП «Минскводоканал»

№ 87-03/131

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 13.03.2013.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №1-4, 8, 10-13.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-.

4.2. остальных участников (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №98-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.12.21.210.

Лот №1: цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Заводского района г.Минска» (спецификация согласно документам на закупку №98-03/131)

Лот №2: цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Партизанского района г.Минска» (спецификация согласно документам на закупку №98-03/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1: 120 000 шт.

Лот №2: 110 000 шт.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): согласно документам на закупку №98-03/131

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: согласно документам на закупку №98-03/131

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 12:00 29.03.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №98-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 200005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте ender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №98-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №97-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.12.21.210.

Цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Ленинского р-на г. Минска» и УП «Зеленстрой Московского района г. Минска» (спецификация согласно документам на закупку №97-03/131):

Лот №1: цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Ленинского р-на г. Минска»

Лот №2: цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Московского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1: 170 000 шт.

Лот №2: 150 000 шт.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): согласно документам на закупку №97-03/131

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: согласно документам на закупку №97-03/131

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 12:00 29.03.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №97-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 200005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №97-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №87-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 23.20.18

Масла и смазки в интересах УП «Минскводоканал»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
 

№лота

Наименование

Кол-во

1.

Масло гидравлическое HLP-68 DIN 51524-2

680кг (~800 л)

2.

Масло гидравлическое HLP-32 DIN 51524-2

170кг (~200 л)

3.

Масло редукторное CLP-220 DIN 51517-3

340кг (~400 л)

4.

Масло редукторное CLP-320 DIN 51517-3

340кг (~400 л)

8

Масло трансмиссионное ATF Dexron III  (для ГУР)

200л

   10

Смазка графитная

300 кг

   11

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87

990 кг

   12

Смазка пушечная (консервационная) ГОСТ 19537-83

105 кг

   13

Смазка Солидол ГОСТ 1033-79

120 кг


2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Лоты  1-4 -  г.Минск, ул.Инженерная,1,  

Лоты  8,10-13 - г.Минск, ул.Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

лоты 1-4, 8,12, 13 -  до 20 календарных дней с момента подписания договора.

лоты 10, 11 -  в течение 5 календарных дней с момента оплаты.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 10.00 29.03.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №87-03/131

Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Коммерческое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №87-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 107-03/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.54.

Машина подметально-уборочная «Чистодор» или аналог в интересах УП «Ремавтодор Советского района г. Минска» (технические характеристики  согласно документам на закупку №107-03/131):

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Широкая, 40а.

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в 2 квартале 2013года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05.04.2013 года в 10:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №107-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 200005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2857 2856 2855 2854 2853

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016