Унитарное предприятие Национального олимпийского комитета Республики Беларусь «Спортивно-оздоровительный комплекс «ОЛИМПИЙСКИЙ»

19 апреля 2013

Приглашение
Унитарное предприятие Национального олимпийского комитета Республики Беларусь «Спортивно-оздоровительный комплекс «ОЛИМПИЙСКИЙ»
проводит аукцион №30 по продаже права заключения договора аренды изолированного нежилого помещения сроком на три года

№ лота Предмет аукциона (право заключения договора аренды), цель использования помещения Площадь, м2 Начальная цена продажи права, белорусские рубли
г. Минск, улица Сурганова, 2
1. Изолированное нежилое помещение №10 на 3 этаже (под офис) 19,8 425 700
2 БЛОК ПОМЕЩЕНИЙ:
Изолированное нежилое помещение №44 на 2 этаже (под офис)
Изолированное нежилое помещение №45 на 2 этаже (под офис)

10,9

7,7

Общая площадь: 18,6
399 900

Аукцион состоится «08» мая 2013 года в 10.00 по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 2а, конференц-зал. Документы на участие принимаются по «07» мая 2013 года до 17.30 включительно по адресу: 220012, г. Минск, ул. Сурганова, 2а, пом. 2, к. 40.

Документы, поданные после указанного времени, не рассматриваются. Телефоны для справок (017) 290-49-06, 290-47-18, 287-34-44. Интернет: www.dvs.by.

Организатор аукциона (продавец) – УП «СОК «ОЛИМПИЙСКИЙ», г. Минск, ул. Сурганова, 2а, пом. 2, к. 40.

Для участия в аукционе участник перечисляет задаток в размере 10 процентов от начальной цены заявленного лота расчетный счет 3012208250015, ОАО «Белагропромбанк», 220036, г. Минск, пр-т Жукова, 3, МФО 153001964, УНП 101 508 270, УП «СОК «ОЛИМПИЙСКИЙ». Перечень и порядок подачи документов для участия в аукционе определены Положением о порядке проведения аукционов по продаже права заключения договоров аренды зданий, сооружений и помещений, находящихся в республиканской собственности, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.08.2009г. № 1049.

Оплата за право заключения договора аренды осуществляется победителем аукциона разовым платежом на расчетный счет организатора аукциона в течение 3 рабочих дней со дня его проведения.

Победитель аукциона в течение 3 рабочих дней со дня его проведения обязан возместить УП «СОК «ОЛИМПИЙСКИЙ» затраты на организацию и проведение аукциона, в том числе расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения. Информация о затратах, порядке и сроках их возмещения доводится до сведения участников перед началом аукциона. Победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю аукциона) приобретает право заключения договора аренды после оплаты стоимости предмета аукциона и возмещения затрат на организацию и проведение аукциона.».

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

19 апреля 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6

 

1. Ф.И.О.  контактного лица: Моисеева Дарья Сергеевна

2. Номер контактного телефона:  т.219-50-76 ,ф.219-50-75

3. Адрес электронной почты: omto419@tut.by.

4. Наименование предмета закупки (подкатегория 32.30.44  ОКРБ 007-2007): Носимые портативные радиостанции типа СРР180 (технические характеристики согласно приложению №1 к основному пакету документов) или аналог

5. Объем закупки:

Носимые портативные радиостанции  типа СРР180 (или аналог)   в количестве 100 шт.         

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Фабрициуса,24

7. Источник финансирования: собственные средства

8. Место (адрес) получения полного пакета запроса ценового предложения и предоставления ценовых предложений: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6-632

9. Конечный срок подачи ценовых предложений:  29.04.2013г. (включительно).

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

19 апреля 2013

ОБЪЯВЛЕНИЕ

об отмене электронного аукциона на проведение работ
по текущему ремонту зданий и помещений

 

Принято решение об отмене процедуры закупки.

Вид процедуры государственной закупки – электронный аукцион
 

1. Сведения о заказчике (организаторе, операторе электронной торговой площадке):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Первомайская, 3

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вересова Наталья Михайловна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-86-95

1.5. адрес электронной почты: j-m.hockey@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: № auc0000008806 (www.goszakupki.by), № 2013-032617 (www.icetrade.by)

2.2. дата размещения приглашения на официальном сайте: 15 апреля 2013 года

2.4. иные сведения: -.

3. Причина отмены процедуры государственной закупки: возникла необходимость внесения дополнений в требования к квалификационным данным участников.

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

19 апреля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в электронном аукционе из одного лота

 

Вид процедуры  государственной закупки – электронный аукцион

1. Сведения о заказчике (организаторе):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Первомайская, 3

1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора): 100205464

1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вересова Наталья Михайловна

1.5. номер контактного телефона/факса: 294-86-95

1.6. адрес электронной почты: j-m.hockey@mail.ru

1.7. размер оплаты услуг организатора (в случае его участия в процедуре государственной закупки): –

1.8. размер оплаты услуг оператора электронной торговой площадки (если в организации и проведении процедуры государственной закупки участвует оператор электронной торговой площадки): –

1.9. иные сведения: –

2. Сведения о предмете государственной закупки:

2.1. предмет закупки (наименование) Текущий ремонт зданий и помещений

2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007) и наименование предмета закупки в соответствии с ним) 45.4 «Услуги строительные и отделочные завершающего цикла».

2.3. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

549 898 000 (пятьсот сорок девять миллионов восемьсот девяносто восемь тысяч) бел. рублей.

2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Первомайская, 3 и ул. Притыцкого, 27

2.5. источник финансирования закупки местный бюджет.

2.6. начальная цена электронного аукциона: 549 898 000 (пятьсот сорок девять миллионов восемьсот девяносто восемь тысяч) бел. рублей.

2.7. ориентировочные сроки осуществления закупки:

ул. Первомайская, 3 - c 17 июня по 14 июля  2013 г.

ул. Притыцкого, 27 - c 8 июля по 4 августа  2013 г.

2.8. иные сведения: отсутствуют

3. Сведения о конкурсе (электронном аукционе):

3.1. сроки и место размещения конкурсных (аукционных) документов сроки и место размещения аукционных документов: 18 апреля 2013 года на www.goszakupki.by

3.2. конкурсные (аукционные) документы размещаются:

3.2.1. на языке: русском

3.2.2. по адресу: по адресу: www.goszakupki.by (www.icetrade.by)

3.3. размер конкурсного (аукционного) обеспечения (при установлении заказчиком (организатором) такого требования): -

3.4. предложения:

3.4.1. место (адрес) и порядок размещения: www.goszakupki.by

3.4.2. срок для подготовки и подачи предложений: не позднее 10 мая 2013 года до 11:00

3.4.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в открытом конкурсе (электронном аукционе): в соответствии с Законом РБ от 13 июля 2012 года №419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»

3.4.4. квалификационные данные участников, включая перечень документов и сведений для их проверки (если заказчик (организатор) проводит такую проверку):

- список договоров, заключенных за последний 1 (один) год, с указанием периода его действия и цен, сроков и объемов выполнения работ (оказания услуг), относящихся к предмету закупки;

- документы, подтверждающие предпринимаемые меры по контролю за качеством работ, относящихся к предмету закупки (при наличии);

- копия устава предприятия участника;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;

- специальное разрешение (лицензия) на занятие деятельностью, связанной с поставкой (производством) товаров, выполнением работ и оказанием услуг (если вид деятельности лицензируется);

- экономическое обоснование стоимости (калькуляция, смета) в текущих ценах;

- наличие квалифицированного персонала, подтвержденное документально (штатное расписание с указанием наименования профессий рабочих, их разрядов и должностей специалистов);

- подтверждение технической оснащенности (наличие на балансе необходимого для выполнения работ оборудования, техники);

- справка из обслуживающего банка о состоянии расчетного счета

3.4.5. информация об участии в конкурсе (электронном аукционе) субъектов малого и среднего предпринимательства: отсутствует (нет в перечне)

3.5. иные сведения, установленные заказчиком (организатором): отсутствуют

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

19 апреля 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на услуги монтажа системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев»

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:Зекова Юлия Александровна

1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки и объемы закупки: выполнение строительно-монтажных работ по оборудованию производственной площадки филиала №1 ОАО «Минскдрев» (ул.Захарова, 87) системами пожарной сигнализации о оповещения людей о пожаре, пускно-наладочные работы  согласно проектно-сметной документации.

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства

2.3. срок поставки товара: II квартал  2013 года

2.4. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам:  документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО «Минскдрев», или по факсу: 2432480

3.2. ценовые предложения:

3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения  должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная

3.2.2. конечный срок подачи: «30» апреля  2013 г. – 10-00 часов.

3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица, имеющие специальное разрешение (лицензию) на право выполнения работ по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2922 2921 2920 2919 2918

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016