Государственное предприятие «Минсктранс»

25 апреля 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры переговоров № 07/3-06-58 по закупке

блоков ОГ-28 (серия 3.820-6 вып.1/91)

 

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46;

1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 16.04.2013г.

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры переговоров:

3.1. предмет закупки: блоки ОГ28 W6 (серия 3.820-6 вып.1-91) в количестве 180шт;

3.2. наименование участника-победителя: Коммунальное производственное дочернее унитарное предприятие «Марьиногорский завод железобетонных изделий»;

3.3. место нахождения участника-победителя:

222811, г. Марьина Горка, ул. Андреевская, 2а;

3.4. цена договора: 758 502 792 белорусских  рублей с НДС (20 %).

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

25 апреля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: закупка до 1000 б.в.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. ФИО контактного лица: Кирейчик Сергей Алексеевич.

1.4. номер контактного телефона: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: шина 400/60-15.5

2.2. объём закупки: 2 штуки

2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  в течение 2 дней.

2.6. Требования по гарантии: согласно гарантии завода-изготовителя.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу г.Минск ул.Тростенецкая 22, к.47, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 249-01-94.

Конечный срок подачи:  10 часов 00 мин  29.04.2013г.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

25 апреля 2013

Маркетинговое исследование

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

проводит закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

 

Лот №1

 

 

1.1

Стол двухтумбовый 1700*800*800

4 шт.

45 дней

1.2.

Стол компьютерный для АРМС

1 шт.

45 дней

1.3

Подставка на колёсах для системного блока

7 шт.

45 дней

1.4.

Стол 1200*700*760

2 шт.

45 дней

1.5

Подкатная тумба 450*450*620

12 шт.

45 дней

1.6

Стулья

15 шт.

45 дней

 

Лот №2  

 

 

2.1

Ячейка для денег 460*200*700

7 шт.

45 дней

2.2.

Полка для проездных билетов 650*180*450

7 шт.

45 дней


Цвет «бук».

Объект: «Участок продления  I линии метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка», ст. «Малиновка».

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by ф. 219-58-29, 200-97-81

Дата и время окончания приема предложений 07.05.2013г. 10:00

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

24 апреля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в закупке из одного источника

 

Вид процедуры государственной закупки – закупка из одного источника

1. Сведения о заказчике (организаторе):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Первомайская, 3

1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора): 100205464

1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.

1.5. номер контактного телефона/факса: 294 43 92

1.6. адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru

1.7. размер оплаты услуг организатора (если таковой участвует в процедуре государственной закупки): –

1.8. иные сведения: –

2. Сведения о предмете государственной закупки:

2.1. предмет закупки (наименование): прием делегации иностранного государства – участники открытого турнира (2003 года рождения), посвященного Дню Победы: Лот1) гостиничное обслуживание (проживание), Лот2) обеспечение питанием.

2.3. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): Лот1) 120 человек, Лот2) 120 человек. Размещение и питание одновременно всех участников в указанные сроки.

2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Лот 1) Минский район. Не далее 10 км от МКАД г.Минска по направлению места проведения соревнований (Минский ледовый Дворец спорта – ул.Притыцкого,27, г.Минск), зеленая лесополоса, Лот2) Организация питания в месте проживания (на его территории) по согласованному с врачами команд меню-заказу в пределах норм на питание.

2.5. источник финансирования закупки: местный бюджет, собственные средства.

2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 4 по 9 мая 2013 года

2.7. иные сведения: Организация питания в месте проживания.

3. Сведения о закупке из одного источника:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:  представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220088, г. Минск, ул. Первомайская, 3,  каб. 15, не позднее 30 апреля  2013 года до 1000  (по местному времени).

3.3.1. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений:  в соответствии с Законом РБ от 13 июля 2012 года №419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»

3.3.2 . квалификационные данные участников, включая перечень документов и сведений для их проверки:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- копия прейскуранта цен;

- справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения; справка из обслуживающего банка об отсутствии картотеки, заявление об экономической состоятельности установленного образца.

3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором): документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке организации с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

24 апреля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в повторной процедуре запроса ценовых предложений

Заказчик: Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин».

Юридический адрес: 220096, г. Минск, ул. Уборевича, 73а

1. Предмет закупки:

N п/п

Наименование
подлежащих
закупке товаров

Требования,
предъявляемые к товарам

Количество
(объем)
закупаемых
товаров

(тонн)

Условия
оплаты
товаров

Срок
поставки
товаров

Ориентировочная
стоимость
закупки

(млн. руб.)

1

Крупа про-ва РБ

Весовые

161

Отсрочка платежа

Согласно заявок (равномерно в течении года)

999

Лот 1

Мука в/с

21

99

Лот 2

Крупа манная

59

210

Лот 3

Крупа геркулес

76

650

Лот 4

Хлопья овсяные экстра

5

40

2. Источник финансирования закупки - собственные средства предприятия.

3. Получение документации о закупке производится по адресу: г. Минск, ул. Уборевича, 73а. Получение документации обязательно и производится под роспись. Ценовые предложения, не подкрепленные пакетом необходимых документов, будут отклонены.

4. Ценовые предложения принимаются в течение 10 календарных дней с даты размещения информации о закупке на официальном сайте Минского городского исполнительного комитета: http://www.minsk.gov.by/  по адресу: г. Минск, ул. Уборевича, 73а

5. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с решением Минского городского Совета Депутатов от 23.11.2012г. №275 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств.

6. Поставка товара осуществляется равномерно в течение года согласно дислокации.

7. Разгрузочные работы на территории Заготовочных объектов УП «Комбинат питания «Витамин» осуществляются силами и за счет участника.

Дислокация Заготовочных объектов УП «Комбинат питания «Витамин»

Адрес

Телефоны

1. Заготовочный объект (Цех № 2)  ул. Кижеватова 58  Г

278-66-21

2. Заготовочный объект (Цех №3)  ул. Уборевича  73а

240-00-93

3. Заготовочный объект (Цех № 1) ул. Уральская   5

235-45-65

4. Заготовочный объект (Цех по приготовлению детского питания)  ул. Кижеватова 60/6

278-09-97

5. Заготовочный объект (Цех 3ГКБ)  ул. Ленина 30

226-02-75

6. Заготовочный объект (Цех ГДИКБ) ул. Якубовского 53

258-69-03

7. Заготовочный объект (Цех ГГБ) ул. Сенницкая, 53

224-19-27

8. Заготовочный объект (Цех 2 ДГКБ)  ул. Нарочанская 17

290-81-16

9 Заготовочный объект (Цех № 4) ул.Корженевского, 4

225-87-11

10. Заготовочный объект (Цех №5) Долгиновский тракт,152

335-34-90

8. Наименование языка подготовки и представления ценовых предложений – русский, белорусский.

9. Комиссия имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора поставщика
Задание на закупку>>

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2937 2936 2935 2934 2933

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016