КУП «Минский метрополитен»

06 мая 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки:

Вакуумные выключатели ВР 1-10-20/1000 У2 на выкатном элементе для монтажа в комплектное распределительное устройство КРУ 2-10-20 У3 в количестве 6 шт.

 

Вид процедуры: запрос ценовых предложений;

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: КУП «Минский метрополитен»;

1.2. местонахождение: Республика Беларусь, г.Минск, проспект независимости, 6-632;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Моисеева Дарья Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 219-50-76; ф.(017) 219-50-75;

1.5. адрес электронной почты: omto419@tut.by ;

2. Дата размещения объявления на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 24.04.2013г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование поставщика: -

3.2. местонахождение поставщика: -

3.3. дата заключения договора на поставку: -

3.4. сумма договора: -

4. Сведения об ином результате процедуры: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии»

06 мая 2013

Государственное учреждение «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» проводит запрос ценовых предложений по закупке: чашка Петри культуральная, пластиковая, стерильная с крышкой для микробиологических исследований. Подробнее>>

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

06 мая 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-68

 

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46/ 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: блок цилиндров двигателя ОМ 906LA  906 010 04 06 27 или аналог.

2.2. Количество (объем) закупаемых товаров (работ, услуг): 4 шт.

2.3. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 100% предоплата.

2.4. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад Покупателя (г. Минск, пр. Партизанский, 6), транспортом Продавца и за его счет.

2.5.Источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.

2.6. Гарантийные обязательства: не менее 1 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой: «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-68 по закупке блока цилиндров двигателя, НЕ ВСКРЫВАТЬ  до 10:00 ч. 15.05.2013 г.»  по  адресу:  220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 15.05.2013 г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 мая 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки хлора жидкого в контейнерах в интересах УП«Минскводоканал»

№137-04/131

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 25.04.2013

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 мая 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №137-04/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.13.11.110

Наименование товара

Требования, предъявляемые к товару

Хлор жидкий в контейнерах ГОСТ 6718-93 (сорт высший) контейнеры Е-800 вагон 39 – 42 контейнера

Объемная доля хлора, не менее 99,8%; массовая доля воды, не более 0,01%; массовая доля треххлористого азота, не более 0,002%; массовая доля нелетучего остатка, не более 0,015%.

С товаром предоставляются следующие документы: паспорт качества, экологическая декларация, сертификат о происхождении товара, копия ж/д накладной, документы, подтверждающие легальность ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь, копия внешнеторгового контракта (для резидентов), выкопировка из  ГОСТ6718-93 


2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 240 (+/-5%) тонн

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
для резидентов: ст. Дегтяревка, Белорусской ж/д, ветка ОВС, код 143702,

для нерезидентов: граница Республики Беларусь, ж/д транспорт: полувагоны с контейнерами Поставщика;

срок возврата тары с ОВС зимний период – не менее 95 дней, летний (осенний, весенний) период – не менее 75 дней;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;       

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в соответствии с ориентировочным графиком поставки (согласно документам на закупку №137-04/131).

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 15:00  08.05.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №137-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №137-04/131, дополнительная оплата не взимается.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2960 2959 2958 2957 2956

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016