КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 мая 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№ К109-04/131

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, 8Н;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Радченко Александр Юрьевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81, 284-77-76

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:-;

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":15.04.2013

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «ТитанПроект»;

3.2. место нахождения участника-победителя: ООО «ТитанПроект», 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, 24-415, т./ф. 216-95-30;

3.3. цена договора: 51 940 569 (пятьдесят один миллион девятьсот сорок тысяч пятьсот шестьдесят девять)Br;

3.4.иной результат: -;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):-

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

07 мая 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-71

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Адамович Сергей Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: adamovich.s@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: машина аварийная для ремонта контактной сети типа АТ-70М-041 на базе шасси МАЗ 437043-341 (евро-3) или аналог (требования, предъявляемые к закупаемым товарам согласно документации о закупке №07/3-06-69).

2.2. объемы закупки: 5 шт.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр. Партизанский, 6;

2.4. сроки поставки товаров: август-сентябрь 2013 г.;

2.5. источник финансирования закупки: средства лизинга.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: документация о закупке предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента.

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-71 по закупке машины аварийной для ремонта контактной сети типа АТ-70М-041 на базе шасси МАЗ 437043-341 (евро-3) или аналога, НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:30 ч. 17.05.2013 г.» по адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 17.05.2013 г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

07 мая 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-70

1. Сведения о заказчике: 

1.1.   полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2.   место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3.   фамилия, имя, отчество контактного лица: Адамович Сергей Владимирович;

1.4.   номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5.   адрес электронной почты: adamovich.s@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: колесо дисковое 502.3101012 (8,25х22,5) (требования, предъявляемые к закупаемым товарам согласно документации о закупке №07/3-06-70).

2.2. объемы закупки: 250 шт.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр. Партизанский, 6, транспортом и за счет Поставщика;

2.4. сроки поставки товаров: май-июнь 2013 г.;

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: документация о закупке предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента.

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-70 по закупке колеса дискового 502.3101012 (8,25х22,5), НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:00 ч. 17.04.2013 г.» по адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 17.05.2013 г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес"

07 мая 2013

Приглашение

для участия  в процедуре переговоров

на проектирование объекта: «Склад для хранения и разгрузки кислородных баллонов по ул.Селицкого, 35»

 

1. Организатор процедуры переговоров: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес"

Адрес: 220075, г. Минск, ул.Селицкого,35.

Контактный телефон: 017 346 20 55, факс: 299 64 13

e-mail: ekores.by@mail.ru

2. Решение вышестоящего органа: Минский городской исполнительный комитет. Выписка из решения № 1076 от 18.04.2013г.

3. Источник финансирования: собственные средства.

4. Данные:

Перечень основных данных и требований

Содержание основных данных и требований

1

Наименование объекта

Склад для хранения и разгрузки кислородных баллонов по ул.Селицкого, 35

2

Основание для проектирования

Решение № 1076 от 18.04.2013г

3

Место размещения объекта

Г.Минск, ул.Селицкого, 35.

4

Вид строительства

Новое

5

Основное назначение склада

Хранение кислородных баллонов, погрузочно разгрузочные работы.

6

Проектом предусматреть

- установку электротельфера  грузоподъемностью – 1тн;

- предусмотреть электропитание тельфера – 380В, 50Гц, Руст – 1,8кВт;

- предусмотреть в торце склада площадку для текущего обслуживания  электротельфера;

- управление электротельфером – кнопочный пост с пола;

- предусмотреть внутреннее и наружное освещение склада Руст-0,5кВт;

7

Основные технико-экономические показатели объекта

Определяется проектом

8

Режим работы

8 часов ежедневно (одна смена).

9

Внешние транспортные связи

Использование существующих подъездных дорог имеющихся на территории

10

Инженерное обеспечение

В соответствии с техническими условиями заинтересованных организаций

11

Требование по защите окружающей среды

В соответствии с действующими нормами, правилами и экологическими условиями

12

Требования по охране труда

Согласно нормативным документам

13

Выделение пусковых комплексов

Не требуется

14

Стадийность проектирования

одностадийное

15

Количество экземпляров документации

Комплектно, в 5-ти экземплярах

16

Заказчик

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

17

Проектная организация

Открытые торги (переговоры в строительстве)

18

Подрядная организация

Открытые торги (переговоры в строительстве)

 

5. Для участия в процедуре переговоров необходимо представить следующие  документы:

- сопроводительное письмо, подтверждающее принятие условий, и согласие подписать договор;

- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

- сроки выполнения работ;

- гарантийный срок на выполненные работы;

- информация о наличии системы контроля качества выполняемых работ;

- данные о производственно-техническом потенциале (наличие или возможность аренды требуемых основных фондов);

- сведения об опыте и стаже работы претендента в области, определяемой предметом переговоров;

- смета на выполнение работ в текущих ценах;

- специальное разрешение (лицензия) на выполнение данных работ.

6.  Процедура переговоров состоится 20.05.2013г. в 10.00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого,35 (кабинет главного инженера). Ознакомиться с проектной документацией можно в кабинете № 25, или по телефону 017 346 20 55.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Минские телевизионные информационные сети»

07 мая 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки шкафов металлических телекоммуникационных
 в интересах  ОАО «Минские телевизионные информационные сети» № 07-03/13

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): ОАО «Минские телевизионные информационные сети»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, Цнянская, 23

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Протосовицкая Наталья Ивановна

1.4. номер контактного телефона/факса: 218-09-26

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): mtis.mts@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2013-024968

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 26.03.2013 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : позиции № 1 и 3 – ООО «Датастрим ДЕП».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): г. Минск, ул. Мележа, д. 1, комн. 1309.

3. 3. цена договора: 54 203 264 бел. руб. с НДС, в том числе: позиция №1 – 35 403 264 бел. руб. с НДС, позиция №3 – 18 800 000 бел. руб. с НДС.

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2961 2960 2959 2958 2957

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016