КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 января 2010

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 22–01/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.32.65.300, навесное оборудование для выкапывания саженцев деревьев в интересах УП «Бровки Минскзеленстроя»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Минская область, Минский район, д.Бровки на условиях DDP – для резидентов, CIP – для нерезидентов

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 30 календарных дней с момента подписания договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 2 февраля 2010 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 340 171 (триста сорок тысяч сто семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

22 января 2010

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в  переговорах по размещению заказа

на ремонт алюминиевых окон и дверей (профиль системы “HUECK”)

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:  Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь. 

2. место   нахождения:   ул. Могилевская,  д. 35, г.  Минск.

3. фамилия, имя, отчество контактного лица:  Астрейко Анатолий Павлович,  Оганова Ольга Николаевна.

3.1.  номер контактного телефона/факса:   293 24 15;   293 24 57;  293 24 00

3.2. адрес электронной почты: central_vault@tut.by   ,   A.P.Astreiko@nbrb.by

4. Сведения о  закупке:

4.1. предмет закупки: ремонт алюминиевых окон и дверей (профиль системы "HUECK")

4.2. объемы  закупки:  15,4 млн.  белорусских   руб. в текущих  ценах

4.3.  место выполнения работ: ул. Могилевская, д. 35,  г.Минск, тел. 293 24 00

4.4. источник финансирования закупки:   собственные средства

4.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2010 г.

5. Сроки, место и порядок представления предложений о согласии участия в процедуре переговоров: не позднее семи рабочих  дней с момента размещения приглашения на сайте, по адресу: 220007  г. Минск, ул. Могилевская, 35 на имя директора Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь с пометкой: «Ремонт алюминиевых окон и дверей». На конверте обязательно указываются полное наименование и почтовые реквизиты Участника. 

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 января 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  № 27–01/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Лобанов Андрей Иванович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284 93 57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.52.21.300, бульдозеры болотоходной модификации без рыхлительного оборудования в интересах УМСР №154 ОАО «МАПИД»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск ул. Глаголева, 37

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не более 10 (десяти) календарных дней с момента  подписания договора поставки

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 01 февраля 2010 года в 11.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 803 369 (восемьсот три тысячи триста шестьдесят девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 января 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 23–01/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.52.26.500, экскаватор-погрузчик на базе трактора МТЗ-92П  со смещаемой осью копания ЭО-2626-01 или аналог в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г.Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, пер. Бехтерева,6

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 15 банковских дней с момента заключения договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 3 февраля 2010 года в 12.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 215 128 (двести пятнадцать тысяч сто двадцать восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 января 2010

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки спецодежды и средств индивидуальной защиты
в интересах УП «Минскводоканал» № 362–12/09 по лотам 3,4

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 41112-2009

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.12.2009

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 15.12.2009

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам 3,4 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

35 34 33 32 31

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016