КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»

06 августа 2010

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
    оборудование подъемно-транспортное, погрузочное или разгрузочное прочее (подкатегория 29.22.18 ОК РБ 007-2007):
    - кран-погрузчик на портале МКПЛ-300 или аналог

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "УДМСиБ Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: 220035 Минск, ул. Гвардейская, 5
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кохнович В.М.
    1.4. номер контактного телефона/факса: 203 78 25/ 226 77 19
    1.5. адрес электронной почты: udmss@solo.by
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (26.07.2010 г.)
    Сведения о результате процедуры закупки:
    Не состоялся

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 августа 2010

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57.
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 24.16.54

    Флокулянты типа "DASF-5560", "Праестол 857BS", "FLOPAM FO 4440 SSH", "Zetag 8180" или аналоги, прошедшие производственные испытания на МОС в интересах УП "Минскводоканал".

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 126 000 кг (в биг-бэгах по 500-750кг)

    Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Инженерная, 1, склад УП "Минскводоканал"
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: оплата по факту поставки партий товара
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18 августа 2010 года в 10:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 803 369 (восемьсот три тысячи тысяч триста шестьдесят девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 августа 2010

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.11.23

    Одноступенчатый центробежный регулируемый воздуходувный агрегат модели DA-650 или аналог в интересах УП "Минскводоканал":

    К рассмотрению принимается продукция аналогичная заявленной.

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): воздуходувный агрегат в количестве одного комплекта;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг г.Минск, ул. Инженерная, 1, склад УП "Минскводоканал", транспортом Поставщика и за его счет;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара осуществляется в течение 180 дней с даты заключения договора;
    3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18.08. 2010 года в 11:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 803 369 (восемьсот три тысячи триста шестьдесят девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

06 августа 2010

Запрос ценовых предложений
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес", г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-22-66 (Пасютин Виталий Иванович).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

    выполнение работ по организации производства переработки (дробления) крупногабаритного железобетона с отделением металлолома и получением переработанной фракции на выходе (0х20) мм (20х70) мм:
    - первоначальное количество железобетонных изделий - 10 000 тн.;
    - объект выполнения работ - полигон "Тростенецкий".

  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 20 августа 2010 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой "На запрос ценовых предложений по переработке железобетона" по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена - 90% (0,9), условия оплаты -5% (0,05), сроки выполнения работ - 5% (0,05), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:

    - документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения, включая бухгалтерский баланс за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года;
    - аудиторские заключения, составленные по результатам аудита достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последние годы;
    - справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    - отчет об обороте товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, за последние три года;
    - сведения о фактах (в случае, если они имели место) отказа от заключения договоров на закупки и (или) неисполнения заключенных участником таких договоров за последние три года;
    - сведения о наличии оборудования, необходимого для выполнения работ, относящихся к предмету закупки;
    - сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), относящихся к предмету закупки, и информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством товаров (работ, услуг);
    - удостоверения и (или) сертификаты, выданные и подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь.

    Обращаем внимание:

    в случае представления неполного пакета документов предложение претендента не допускается к рассмотрению.
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 20 августа 2010 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

05 августа 2010

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре переговоры
    Вид процедуры закупки: переговоры

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП "Минское лесопарковое хозяйство";
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Алексей Иванович
    1.4. номер контактного телефона: (017) 247 26 41;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги: Производство РБ.

    Металлочерепица коричнево-красная, количество 384,350 м2

    2.2. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: август 2010 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 16; либо по факсу (017) 248 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

416 415 414 413 412

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016